Обязанности и достижения:
- Осуществлял анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлял потребности клиентов, их уровень и направленность.
- Разрабатывал методики поиска клиентов, планировал работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
- Непосредственно осуществлял поиск клиентов всеми доступными способами (участия в выставках, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
- Прогнозировал деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
- Организовывал и проводил предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнял потребности каждого конкретного клиента и подготавливал предложение, адресованное определенному клиенту.
- Встречался с клиентами, убеждал клиентов в выгодности предложения, предлагал на обсуждение и согласование проекты договоров, принимал участие в работе над согласованием разногласий, заключал договоры от имени предприятия.
- Предлагал клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
- Поддерживал постоянный контакт с существующими клиентами, организовывал работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разрабатывал схемы и методы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предлагал особые условия договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
- Обеспечивал соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
- Налаживал обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливал причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировал претензии клиентов и принимал все меры по их решению и сохранению деловых связей).
- Формировал клиентскую базу, своевременно вносил в нее изменения.