Москва
Резюме № 3992596
Обновлено 8 апреля 2009
Превью фото соискателя

Менеджер отдела продаж

Была больше месяца назад
30 000 ₽
44 года (родилась 04 января 1981), cостоит в браке, детей нет
Железнодорожныйготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Октябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Биофарм - Покров"

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи. Работа с имеющейся клиентской базой, а так же ее расширение. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по ассортименту продукции, прием заказов, заключение договоров, оформление сопроводительной документации. Контроль поставок и отгрузок. Составление отчетов. Поддержка и сопровождение клиентов.
    • Январь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Юрист / инспектор отдела кадров (по совместительству)

    ЗАО «ВОЛЬГА»

    Обязанности и достижения:

    Работа в области сопровождения договорно-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка договоров (в т.ч. трудовых) и иной хозяйственно-сопроводительной документации для нужд предприятия (доверенности, приказы, распоряжения, положения). Работа с законодательной базой. Ведение переговоров с контрагентами по вопросам заключения и дополнения договоров. Представительство в суде общей юрисдикции и арбитраже. Составление исковых заявлений, отзывов, жалоб, ходатайств. Совмещение работы с обязанностями инспектора отдела кадров. Разработка должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства, ведение трудовых книжек, табеля учета рабочего времени. Ведение кадровой документации по приему на работу, переводу, отпускам, увольнениям. Консультирование работников организации по правовым вопросам.
    • Май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Ведущий специалиста - юрист

    МУ «Администрация поселка Вольгинский Владимирской области»

    Обязанности и достижения:

    Работа в области договорно-хозяйственной деятельности администрации, разработки договоров/соглашений составление доверенностей, приказов, распоряжений и иной хозяйственной документации. Разработка положений, нормативно-правовых актов местного значения. Представительство в суде общей юрисдикции и арбитраже. Составление исковых заявлений, отзывов, жалоб, ходатайств. Консультирование граждан по правовым вопросам, связанным с деятельностью администрации. Консультирование граждан по вопросам приватизации жилого фонда, а так же составление и заключение договоров приватизации.
    • Январь 2002 – апрель 2006
    • 4 года и 4 месяца

    Помощник юриста.

    ЗАО "ВОЛЬГА"

    Обязанности и достижения:

    Помощь в работе ведущего специалиста юриста, а так же самостоятельная работа в области сопровождения договорно-хозяйственной деятельности предприятия, разработки договоров/соглашений (в т.ч. шаблонов) и иной хозяйственно-сопроводительной документации для нужд предприятия (доверенности, приказы, распоряжения, положения). Работа с законодательной базой. Составление исковых заявлений, отзывов, жалоб, ходатайств.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, коммуникабельна, не конфликтная, легко нахожу общий язык с новыми людьми, исполнительная, обучаемая, готова воспринимать новое и быстро перестраивать работу в связи с меняющимися обстоятельствами. Способна решать проблемы вместе с другими членами команды, а так же самостоятельно. Не имею вредных привычек. Причина поиска новой работы в низкой заработной плате при большом объеме обязанностей и нестабильности. Чтение классической и юридической литературы. Фотография. Активный отдых. Навыки ведения переговоров с контрагентами и опыт урегулирования споров. Опыт активных продаж. Умение вести деловую переписку. Опыт в разработке внутри организационной документации. Опыт ведения претензионно - исковой работы, ведения дел в судах различных инстанций в том числе арбитраж. Составление договоров и их правовой анализ, правовое сопровождение деятельности предприятий. Имею хорошее знание гражданского права, трудового, и др. законодательств. Хорошо знакома с работой инспектора отдела кадров. Имею опыт ведение кадрового делопроизводства. Увлекаюсь изучением английского языка. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Internet, электронная почта, работа в справочно-правовых системах Гарант, Консультант+, работа в программах: Знание программ: 1С- платежные документы, 1С 8.0 "Зарплата и Кадры".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 366 похожих резюме
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)РаботникАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Выкуп и продажа автомобилейЯнварь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Инструктор-технологСентябрь 2011 – май 2014
Обновлено 17 сентября
Обновлено 15 июля
Обновлено 9 января 2013Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер отдела продажАпрель 2005 – декабрь 2010
Обновлено 7 августа 2019Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продаже деревянных домовАпрель 2019 – июль 2019
Обновлено 19 декабря 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиКанцелярские товарыМенеджер