Обязанности и достижения:
- организация работы персонала подразделдеия (более 100 сотрудников в подчинении), а
именно:
отдел продаж:
- 24 менеджера по продажам - организация работы по качественному обслуживанию входящих
клиентов,
- личный помощник руководителя - организация хозяйственной деятельности подразделения,
составление табеля на сотрудников,
- 3 бухгалтера базы - контроль за своевременной сдачей ежемесячной отчетности,
- 4 кассира базы- контроль ежедневной отчетности по базе, инкассация.
отдел логистики:
- 6 транспортных логистов, 120 водителей - планирование и набор автопарка, контроль за
техническим состоянием ТС, контроль за соблюдением рабочей дисциплины, табель выхода
автопарка из расчета прогнозируемой нагрузки, проведение собраний.
Прочие обязанности:
- взаимодействие со всеми отделами Компании, предоставление необходимой информации,
контроль четкого исполнеия
- своевременное выполнение задач, поставленных руководством Компании
- обеспечение эффективного исполнения воронки продаж
- планирование, сбор, анализ показателей
- KPI
- прием и обработка претензий, предложений от клиентов
- внедрение и сопровождение проекта "Электронная очередь" во всех подразделениях сети
- подбор, адаптация, обучение и продвижение сотрудников
- подготовка кадрового резерва
- внедрение систем нематериальной мотивации и создание благоприятного психологического
микроклимата в коллективе
- маркетинговые исследования новых направлений развития компании.
- замещение управляющего базы на время отпуска и командировок
- активное участие в жизни компании.