Обязанности и достижения:
- Обработка текущих операций (формирование выписок, проверка текущих платежей по
банк-клиенту, контроль и ввод в Программный комплекс (далее-ПК) ручных платежных
и кассовых документов, инкассация, ведение картотек, списание комиссий вручную и
пр.)
сентябрь 2010-ноябрь 2011 Менеджер Отдела обслуживания юридических лиц
- общение с клиентами по телефону (консультирование, обзвон)
- ежедневный прием клиентов (выдача/прием и обработка документов, выдача доступов и
ключа к банк-клиенту, кассовые операции и пр.)
- обработка по Банк-Клиенту запросов от клиентов (справки, дубликаты документов, заявки
на получение наличных и пр.)
- проведение проводок по инкассации/подкреплению
- сопровождение валютных операций м/у клиентом и Валютным контролем
- осуществление покупки/продажи/конверсии/обязательной продажи на Forex
- ответы на внутренние межбанковские запросы (уточнение реквизитов)
- списание комиссий в ПК
- первичный сбор документов для открытия счета
- открытие счетов в ПК
Дополнительная информация.