Москва
Резюме № 42617862
Обновлено 21 июня 2021
Превью фото соискателя

Менеджер отдела обслуживания клиентов

Была больше месяца назад
45 000 ₽
37 лет (родилась 11 августа 1988), не состоит в браке, есть дети
Сочиготова к переезду: Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Январь 2020 – сентябрь 2020
    • 9 месяцев

    Хостес

    Сеть ресторанов "Своя Компания", Уфа
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, приём звонков, введение броней
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2019
    • 7 лет

    Менеджер отдела обслуживания клиентов

    ПАО Европлан, Москва
    Лизинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Введение клиентов/вип клиентов с момента заключения договора лизинга до полного его завершения. Работа моя заключалась в следующем: изменение договора лизинга по каким-то причинам: пролонгирование, субаренда, выдача ключей/ПТС, подготовка нотариальных доверенностей для выезда за границу, составление доп. соглашений с внесением всех изменений, штрафы гибдд, и встреча с клиентами в офисе. И тд.
    • Июнь 2019 – сентябрь 2019
    • 4 месяца

    Бухгалтер первичной документации

    Жи-Ши , Уфа
    Продажа роллов и суши

    Обязанности и достижения:

    Проверяю первичную документацию по работе кассиров, провожу ревизии Работоспособность
    • Июль 2018 – сентябрь 2018
    • 3 месяца

    Контент менеджер

    Мастертибот, Москва
    Продажа стройматериалов

    Обязанности и достижения:

    Наполнение сайта интернет-магазина. Добавляла в каталог продукцию цены, описание самой продукции.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год

    Менеджер отдела рассрочки

    Магазин бытовой техники "Корпорация центр"
    Продажа бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Оформление в рассрочку бытовую технику, проверка договоров, написание отчетов по работе, в подчинении было 3 человека. Начинала в данной компании консультантом отдела рассрочка, затем по истечении полугода назначили менеджером отдела рассрочки.
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Официант

    Пиццерия "Престо Миа", Уфа
    Сеть ресторанов

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов в ресторане.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, умение вести разговор, пунктуальная. Задачи поставленные передо мной всегда выполняются вовремя. Microsoft office, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 30 января 2019Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Оператор отдела телемаркетингаФевраль 2016 – июнь 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob