Обязанности и достижения:
Управление отделом обслуживания клиентов:
- распределение обязанностей специалистов (4 подчиненных);
- обучение сотрудников отдела;
- обеспечение специалистов необходимой информацией.
Построение схемы обслуживания клиентов:
- участие в разработке условий обслуживания клиентов компании;
- контроль над работой склада и транспортных компаний по обслуживанию клиентов по Россиии;
- обеспечение своевременности и полноты выполнения заказов клиентов.
Взаимодействие с отделами продаж и маркетинга с целью обеспечения
исполнения ожиданий клиентов в сочетании с интересами компании.
Постоянный контакт с отделом бухгалтерии по вопросам кредитного контроля, соответствия предоставлямых клиентам документов на отгрузку политике компании и государственным нормативам.
Планирование:
- ежедневный анализ и поддержание товарных запасов на московском складе.
Основной результат моей работы - максимально слаженное взаимодействие всех сил, участвующих в обеспечении полного и своевременного выполнения заказов клиентов компании. Построение оптимальных схем по доставке товара.