Обязанности и достижения:
• Еженедельные посещения собраний в главном офисе компании. (подведение итогов работы за неделю и т.д.)
• Отбор коллекции.
Контроль работы салона в полном объеме.
Контроль работы персонала салона:
• Работа в торговом зале (не менее 70 % рабочего времени) с целью контроля за качеством обслуживания клиентов продавцами салона в соответствии со стандартами фирмы (приветливость, опрятный внешний вид, знания по товару, правила сопровождения покупателя и т.д.);
• Консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина;
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»;
• Прием возвратов от покупателей.
• Обучение персонала;
• Организация работы персонала;
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины и качества выполнения служебных обязанностей сотрудниками салона;
• Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов;
• Составление графиков и табелей рабочего времени;
• Расчет заработной платы;
• Выдача заработной платы;
• Планирование отпусков;
• Расчет отпусков.
Подготовка товара к продаже:
• Оформление ценников;
• Выкладка товара в соответствии с принципами мерчендайзинга;
• Контроль за оформлением и санитарным состоянием торгового зала и витрин.
• Обеспечение смены экспозиции товара в зале и на витрине (не реже 1 раза в неделю);
• Контроль за наличием и состоянием рекламных материалов (визиток, буклетов и т.д.). и заказ их.
Осуществление ротации товара между магазинами.
Осуществление приемки товара:
• Приемка и отгрузка товара (проверка сохранности упаковок, проверка соответствия документации принимаемому и отгружаемому товару), оформление результатов в виде Акта, проверка наличия сертификатов и наклеек;
• Сортировка товара;
• Заказ товара.
Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей:
• Прием и учет товара на складе салона;
• Контроль соответствия складирования товара его классификации (группа, подгруппа, артикул);
• Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей в соответствии с внутренними правилами и требованиями закона о бухгалтерском учете;
• Обеспечение соответствия состояния вверенных помещений нормам пожарной безопасности, СЭС, требованиям других госорганизаций и внутренним правилам фирмы.
Ведение и оформление учета и отчетности:
• Своевременное и точное оформление первичных бухгалтерских документов (товарные накладные, еженедельные отчеты);
• Своевременное и точное проведение переоценок и распродаж;
• Своевременная подготовка отчетов и заказов для бухгалтерии и менеджера по товарной логистике о движении товара в магазине.
Ведения кассовых операций;
• Правила приема, выдачи и учета денежных средств;
• Порядок оформления приходных и расходных документов;
• Контроль лимита остатков кассовой наличности, установленные для магазина;
• правила обеспечения их сохранности;
• Порядок ведения кассовой книги, журнала кассира-операциониста, составления кассовой отчетности;
• Правила эксплуатации ККМ.