Москва
Резюме № 2180780
Обновлено 13 марта 2014
no-avatar

Менеджер отдела логистики

Был больше месяца назад
50 000 ₽
54 года (родился 24 мая 1971), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кожуховская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО "Оптовая компания №1" поставки в сети DIY Леруа мерлен, OBI, Стройдепо, Касторама, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление складской и транспортной логистикой Компании. - анализ затрат на логистику и логистические издержки; - организация перевозок, взаимодействие со смежными отделами; - взаимодействие с транспортными компаниями. - разработка, выстраивание бизнес -процессов в логистике предприятия. Налаживание цепей поставок Управление запасами. - оптимизация складских запасов с учётом динамики потребности, условий работы с поставщиками и страховых запасов товара Подбор персонала, разработка системы мотивации персонала и применение ее на практике, обучение персонала, разработка документации регламентирующей деятельность отдела (положения, инструкции, регламенты и др.). Управление складами организация, контроль своевременного формирования заказов и доставки по магазинам сетей переезд склада в сжатые сроки без остановки работы, снижение потерь от брака и хищений, существенное увеличение грузопотока, снижение затрат по персоналу, транспорту, аренде складов. Работа с сетями DIY Леруа мерлен, Стройдепо, Оби, Касторама - работа с логистическими центрами компаний DIY, приемными пунктами - работа напрямую с менеджерами отделов сетей
    • Август 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "АСП Интрейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка стратегии выхода компании на рынок. - разработка бизнес плана и постановка всех технологий развития компании. - выстраивание продуктового портфеля и системы продаж компании. - разработка внутренних нормативных документов Компании. - контроль выполнения ключевых показателей по подразделениям. - управление персоналом, в том числе: подбор, обучение, разработка и внедрение системы мотивации. - разработка и актуализация схем работы и взаимодействия с клиентами (договорная база по работе с заемщиками, партнерами), взаимоотношений с инвесторами. - подготовка отчетности о деятельности Компании и отдельных подразделений для Учредителей Компании - разработка планов по увеличение объема продаж, увеличения доли рынка - взаимодействие с фискальными органами, арендодателями, дебиторами, поставщиками - внедрение и контроль маркетинговой политики предприятия
    • Октябрь 2007 – август 2008
    • 11 месяцев

    Аналитик

    СК "Русский мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение оценки маркетинговой привлекательности новых проектов. - Формирование ценовой, ассортиментной политики. - Построение/регламентация бизнес-процессов, информационных потоков.
    • Февраль 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Вед. специалист

    ЗАО "РБК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов по управленческому консалтингу коммерческих предприятий
    • Октябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник управления общественного питания и торговли

    ЗАО "Олимпийская система", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Развитие сети ресторанов и баров в фитнес-центрах, развлекательного комплекса (боулинг, бильярд, проведение банкетов). - Открытие новых ресторанов с «нулевого цикла», включая проектирование ресторана, его оснащение и получения разрешительной документации - Управление ресторанами: финансовая отчетность, контроль за координацией работы бара, зала и кухни; проведение инвентаризаций. - Набор, обучение с «нуля» и развитие персонала. Разработка планов обучения персонала. Управление коллективом в количестве 120 чел - Бизнес-планирование, бюджетирование и анализ деятельности ресторанов. - Разработка стандартов обслуживания и контроль за их представлением. - Разработка и внедрение локального маркетинга ресторана - Осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами.
    • Июнь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО "Росинтер ресторанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Набор, обучение с «нуля» и развитие персонала. Управление коллективом в количестве 100 чел. - Разработка и внедрение локального маркетинга ресторана - Управление рестораном: финансовая отчетность, контроль за координацией работы бара, зала и кухни; проведение инвентаризаций, работа с гостями ресторана, контроль за сервисом и решение конфликтных ситуаций; административно-хозяйственная деятельность. - Бизнес-планирование и анализ деятельности ресторана
    • Ноябрь 2002 – июнь 2003
    • 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Максимус", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение проекта «Игровой клуб» с «нулевого цикла», включая поиск помещения с его последующей организацией ремонта и его оснащения. - Набор персонала, построение организационной структуры, планирование и бюджетирование
    • Июнь 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по сервису

    ЗАО "Лабиринт 99", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стандартов обслуживания клиентов клубов. - Обучение персонала стандартам обслуживания клиентов клубов. - Разработка и внедрение новых продуктов, для клиентов. - Контроль за работой персонала по обслуживанию клиентов
    • Апрель 1994 – май 2001
    • 7 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист Упраления делами

    НК ЮКОС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка единой технологии создания и обработки документов в Компании. - Совершенствование форм и методов работы с документами и информацией. - Разработка нормативных и методических документов, регламентирующих работу с конфиденциальными и обычными документами. - Административное и функциональное руководство службой секретариата Компании (более 40 сотрудников). Обучение, проведение семинаров по конфиденциальному и обычному делопроизводству, контроль профессионального уровня секретариата.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet Explorer, R-Keeper, T-Keeper, W-Нouse.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по закупкам, отдел снабженияАпрель 2013 – июль 2016
Обновлено вчера
Обновлено в 14:33Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Транспортный логистИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по логистикеСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)ЛогистНоябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Старший менеджерОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Диспетчер-логистДекабрь 2020 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель группы параллельного импортаАвгуст 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиМенеджер