Обязанности и достижения:
- Контролировать проведение уроков по выделенному регламенту и просматривать их в записи.
- Осуществлять просмотр вводных уроков которые не закончились продажей и фиксировать причину причину.
- Писать рекомендации для сотрудников на основании их уроков без продаж и также общие советы по проведению урока, которые должны будут проработаны для увеличения будущего шанса продажи, а также исправления текущих недочетов в плане проведения урока (коммуникация с клиентом, отработка возражений, презентация продукта и демонстрация ценности клиенту)
- Оценивать работу сотрудников и давать обратную связь их руководителям по улучшению качества.
- Создание чек-листа проверки и его адаптация под регламент работы.
- Ведение таблиц по результатам групп.
- Cамостоятельная оптимизация искусственного интеллекта в работе.
- Ведение отчетности о выявленных нарушениях
- Анализ информации на основе ежедневных отчетов