Москва
Резюме № 7694185
Обновлено 3 февраля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер отдела кадров, Административный персонал, Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
150 000 ₽
37 лет (родилась 21 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Алматы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ТОО Скиф Трейд, ТОО Скиф Сауда, Алматы

    Обязанности и достижения:

    - Тесное взаимодействие с подразделениями компании по подбору персонала (обработка заявки, составление профиля позиции, размещение вакансии в СМИ) - Активный поиск и подбор кандидатов (в том числе – прямой поиск, поиск по рекомендациям) на открытые вакансии компании (начиная с рядовых и административных сотрудников офиса и магазинов); - Реализация проектов по подбору персонала; - Проведение первичного телефонного интервью с соискателями, а также приглашение на собеседование; - Проведение первичных собеседований. формирование резюме, анкет соискателей, направлений на дальнейшее трудоустройство; - Оформление и прием на работу, увольнение, переводы, командировки, личные карточки, трудовые отпуска, оформление трудовых книжек сотрудников в соотв. ТК РК и приказами руководителей подразделений компании; - Формирование и ведение личных дел сотрудника; - Регулярное составление видов отчетности по кадровым вопросам; - Участие в организации различных корпоративных мероприятий и тимбилдингов; - Участие в организации процессов обучения, повышения квалификации специалистов различных департаментов, решение вопросов организации и проведения семинаров, конференций, форумов; - Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц), оформление соответствующей документации, заключение контрактов с транспортными компаниями, нахождение наиболее выгодных условий и стоимости международных перевозок, анализ цен грузоперевозок по текущим периодам; - Решение визовых вопросов сотрудников, подготовка отчетов компании.
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО ТРК Shahar, Алматы

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, учет почтовых расходов); - Прием/распределение телефонных звонков по отделам компании (работа с мини АТС); - Регистрация внутренних приказов, договоров, доверенностей сотрудников различных департаментов компании; - Организация командировок (заказ билетов, гостиниц), оформление соответствующей документации; - Организация обеспечения компании канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, учет, хранение и распределение по отделам компании; - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; - Подготовка совещаний и заседаний, проводимые руководством компании (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителей отделов, оформление регистрационных карточек или создание банка данных компании; - Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; - Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив; - Ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов сотрудников отделов.
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Специалист call-центра

    Beeline,ТМ (Алматы, www.beeline.kz), Алматы

    Обязанности и достижения:

    Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшими вопросами; Предоставление нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; Оформление заявок от клиентов; Работа с жалобами и пожеланиями и возражениями клиентов по телефону, разрешение конфликтных ситуаций; Формирование базы данных полученной информации о входящих и исходящих звонках; Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения и получения информации (информативный обзвон/ опрос/анкетирование).
    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, специалист отдела кадров (временная замена сотрудника)

    ТОО "КазМегаПроект", ТОО "Наримакс Инвест", Алматы

    Обязанности и достижения:

    - Прием/распределение телефонных звонков по отделам компании (работа с мини АТС); - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства компании; - Принятие поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний компании; - Организация приема посетителей, клиентов компании, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников департаментов; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании; - Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей, проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству департаментов; - Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам, при приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачу служебных удостоверений; - Формирование и ведение личных дел персонала, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью; - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в департаментах компании и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; - Обеспечение визовой поддержки сотрудников, подготовка отчетов компании; - Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц), оформление соответствующей документации, заключение контрактов с транспортными компаниями, анализ цен грузоперевозок по текущим периодам.
    • Апрель 2010 – январь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела кадров

    АГО ФСО "Динамо" РК, Алматы

    Обязанности и достижения:

    - Организация приема посетителей, клиентов компании, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников департаментов; - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний компании; - Прием/распределение телефонных звонков по отделам компании; - Организация обеспечения компании канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, учет, хранение и распределение по отделам компании; - Выполнение работы по ведению кадрового делопроизводства (учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников); - Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, неконфликтность, уверенность в себе, нацеленность на успех, стрессоустойчивость, аналитическое и стратегическое мышление, отличные навыки работы в команде, внимательность, добросовестность, организаторские способности, умение планировать время. Компьютерные навыки: Microsoft Office, MS Outlook, Ms Excel, Internet/e-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Референт генерального директораНоябрь 2021 – январь 2022
Обновлено 18 мая 2004Последнее место работы переводчик, ассистент генерального директораОктябрь 2002 – январь 2004
Обновлено 27 августа 2004Последнее место работы (7 мес.)офис-менеджер, ассистент руководителяФевраль 2004 – сентябрь 2004
Обновлено 26 января 2005Последнее место работы (4 мес.)ассистент ген.директора, офис-менеджерИюль 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 10 мая 2005Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Ассистент Генерального Регионального Менеджера.Октябрь 2003 – май 2005
Обновлено 16 июня 2009Последнее место работы (11 мес.)Секретарь-ассистент Посла Республики Корея в КазахстанеАвгуст 2004 – июль 2005
Обновлено 17 мая 2011Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджер, специалист отдела кадровЯнварь 2009 – июль 2009
Обновлено 2 сентября 2007Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Администратор-коммерческий директорАпрель 2002 – май 2007
Обновлено 17 декабря 2013Последнее место работы (5 мес.)Преподаватель английского языкаСентябрь 2005 – февраль 2006
Обновлено 4 октября 2008Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Бренд-менеджерОктябрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент менеджера по персоналу