Москва
Резюме № 7348185
Обновлено 12 марта 2011
no-avatar

Менеджер отдела кадров

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 11 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Лыткарино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-кончультант

    ООО "Арбор Мунди-Люкс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание клиентов, - заполнение документов, - работа с ККМ. - обучение персонала. - сдача и заполнение инкассации. - помощь администратору (заменяла).
    • Октябрь 2008 – май 2009
    • 8 месяцев

    Продавец-кончультант

    Лэтуаль, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание клиентов, - заполнение документов, - работа с ККМ. - обучение персонала. - сдача и заполнение инкассации.
    • Февраль 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер (личный помощник/ кадровик)

    ОАО "ГК"Виктория", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с договорами и контрактами. - Ведение документации по поощрению и награждению персонала. - Контроль учета рабочего времени. - Кадровый учет, частично: (приказы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, журналы учета, штатное расписание, график отпусков). - Ведение календаря руководителя. - Организация поездок, визитов, встреч, мероприятий руководителя (работа по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя). - Контроль прохождения документопотоков (входящая, исходящая информация). - Выполнение служебных поручений руководителя. - Создание условий для эффективной работы руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хоз. материалов, питьевой воды, отслеживание исправности офисного и хозяйственного оборудования; - работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс) - Организация поездок и командировок: заказ такси, билетов, бронирование гостиниц сотрудникам офиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

Образование: неполное высшее, дата окончания: июль 2013 факультет: менеджмент и управление специальность: менеджер форма обучения: заочная. Книги, путешествия, спорт, музыка. Изучение данного участка работы на профессиональном уровне. Умение работать в команде, трудолюбие, высокая обучаемость, коммуникабельность, креативность, целеустремленность, ответственность, работоспособность, общительность. Желание работать в успешной и стабильной компании! Без вредных привычек. Ответственная, исполнительная, активная, инициативная, легко обучаемая. хотела бы в полном объеме освоить участок делопроизводства и бухгалтерии. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 2 мая 2013Последнее место работы (1 мес.)Инспектор отдела кадровФевраль 2013 – апрель 2013
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ночной call-операторАвгуст 2008 – октябрь 2009
Обновлено 1 июня 2011Последнее место работы (8 мес.)Работник складаАпрель 2010 – декабрь 2010
Обновлено 10 октября 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Секретарь руководителяМарт 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 11 октября 2012Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторДекабрь 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 16 января 2020
Обновлено 5 сентября 2017
Обновлено 10 октября 2019Последнее место работы (1 мес.)Помощник менеджера по персоналуЯнварь 2018 – февраль 2018
Обновлено 17 февраля 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер