Москва
Резюме № 5172947
Обновлено 28 октября 2012
Превью фото соискателя

Менеджер отдела кадров, Делопроизводитель, Офис-менеджер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
54 года (родилась 14 марта 1971), не состоит в браке, есть дети
Алматы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер отдела кадров

    ТОО "KRAFT TRADE Distribution"

    Обязанности и достижения:

    * Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников; * заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; * Осуществление связи с филиалами по вопросам оформления кадров. * Ведение и корректировка табельного учета филиалов; * Составление и корректировка штатного расписания Товарищества и филиалов. * Документальное оформление командировок.
    • Январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Администратор

    Центр кинезитерапии и реабилитации позвоночника и суставов по методу Бубновского С.М. ТОО "Аксис АВС", Алматы

    Обязанности и достижения:

    * Прием и регистрация входящих звонков, запись пациентов на прием; * Обработка личных карточек пациентов, регистрация посещений; * Ведение электронной базы по посещениям и оплатам, прием оплат; * Координация работы инструкторов и врачей центра. * Прием посетителей, пациентов центра, выдача необходимого для занятий реквизита. * Продажа сопутствующей литературы и материалов.
    • Август 2008 – июнь 2009
    • 11 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству, HR-manager

    ТОО "Интеркомп Казахстан", Алматы

    Обязанности и достижения:

    * Поиск и подбор административного персонала, работников начального и среднего уровня; * Подготовка документации для оформления приема на работу новых сотрудников компании / компаний-клиентов; * Оформление личных карточек сотрудников компании / компаний-клиентов; * Разработка и оформление должностных инструкций сотрудников Товарищества и филиалов. * Разработка внутренних положений и инструкций компании / компаний-клиентов; * оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам сотрудников компании / компаний-клиентов; * оформление больничных листов сотрудников компании / компаний-клиентов; * ведение учета отпусков сотрудников компании / компаний-клиентов; * оформление выплаты премиального вознаграждения; * поддержание Штатного расписания; * подготовка документации для оформления увольнения сотрудника (по возможности, в бесконфликтном порядке); * разъяснения по вопросам применения трудового законодательства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешная коммникация с ключевыми людьми по задачам связанным с обустройсвом офиса. Могу находить общий язык с сотрудниками любого уровня, стремлюсь быть миротворцем, созидать отношения, поддерживать командный дух. Навык правильно распределить обязаности при организации работы офиса, учитывая характер и способности каждого сотрудника. Быстро адаптируюсь в работе с любым видом офисной техники, легко обучаюсь в работе с програмным обеспечением. Обладаю позитивным мышлением, грамотной речью. Знание кадрового делопроизводства, компьютерных программ WINDOWS (Word, Excel, Power Point), Corel DRAW, INTERNET, электронной почты,1С Предприятие 8.1 (ЗУП). Есть опыт в организации корпоративных мероприятий. Скорость набора на клавиатуре 130 знаков в минуту. Умение ориентироваться в Трудовом Кодексе РК. Чтение, природа, пение, христианская психология. Более подробное резюме вышлю по Вашему запросу. Самостоятельное изучение английского языка, книг по психологии и личностному развитию. Компьютерные навыки: WINDOWS’ 1998-2007 (Word, Excel, Power Point), Corel DRAW, INTERNET, электронная почта. Скорость набора на клавиатуре 130 знаков в минуту.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 485 похожих резюме
Обновлено 4 февраля 2003Последнее место работы (5 мес.)секретарь-референт, офис-менеджерИюль 2002 – декабрь 2002
Обновлено 10 февраля 2003Последнее место работы (3 мес.)офис-менеджерСентябрь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 27 февраля 2003Последнее место работы (4 мес.)офис-менеджерСентябрь 2002 – январь 2003
Обновлено 29 октября 2003Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2002 – апрель 2002
Обновлено 5 октября 2004Последнее место работы (9 мес.)офис-менеджерЯнварь 2004 – октябрь 2004
Обновлено 24 марта 2010
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджер, и менеджер по кадрам.Январь 2005 – июль 2005
Обновлено 30 июня 2005Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерМай 2005 – июль 2005
Обновлено 4 июля 2005Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ПромоутерНоябрь 2001 – октябрь 2003
Обновлено 1 ноября 2005Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерИюль 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 23 марта 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор - редакторАвгуст 2004 – май 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер