Москва
Резюме № 29158581
Обновлено 10 февраля 2015
no-avatar

Менеджер отдела бронирования, менеджер службы приема

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 28 февраля 1984)
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Июль 2011 – сентябрь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по развитию

    ИП Фирсов И.В. (ГК «Парк Сити»), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы. Разработка организационной структуры, должностных инструкций и корпоративных стандартов. Административный контроль. Координация взаимодействия со всеми подразделениями гостиницы. Разработка тактики и стратегии продвижения гостиничных услуг. Определение наиболее эффективных каналов поиска клиентов. Организация проведения рекламных компаний и имиджевых мероприятий, направленных на повышение доходности отеля. Организация показа номерного фонда отеля для потенциальных клиентов отеля, стремясь к расширению базы клиентов. Осуществление контроля правильности оформления контрактов. Осуществление контроля качества обслуживания проживающих клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров. Проведение анализа пожеланий и жалоб клиентов отеля для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых услуг. Контроль своевременности и правильности занесения информации по бронированию номеров и мероприятий в установленной в отеле системе.
    • Сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Заведующий отделом развития

    ООО «Гостиница Ростов», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Разработка маркетинговой политики на основе анализа потребительских предпочтений, прогнозирования потребительского спроса на номерной фонд гостиницы. Составление перспективных и текущих планов реализации номерного фонда гостинцы, определение новых рынков сбыта и привлечение корпоративных клиентов. Создание банка данных по маркетингу и статистики. Изучение мнения гостей о качестве предоставляемых услуг, влияния на продажу номерного фонда и подготовку предложений по повышению качества обслуживания. Разработка программы «Тайный гость». Внедрение изменений в программное обеспечение автоматизированной системы управления гостиницей (Hotelia).
    • Июль 2008 – май 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник Службы Приема и размещения

    Гостиница «ВертолОтель», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы портье – администраторов: сдача кассы, проверка кассовой дисциплины, проверка начислений в программе, качества обслуживания гостей при заселении и выписки из гостиницы. Контроль соблюдения правил иммиграционного контроля. Работа с жалобами. Контроль службы бронирования: проверка правильности бронирования (работа в программе), работы с агентами, стандарты телефонных переговоров. Ведение групповых и корпоративных заездов: подготовка бронирования, работа с клиентом, подготовка заезда и выезда, проверка постоянных счетов, подготовка закрывающих документов. Ведение компаний имеющих задолжность. Заключение договор с тур операторами и компаниями на размещение в гостинице. Контроль продажи дополнительных услуг. Подготовка ежемесячных отчетов по финансовой деятельности гостиницы, подготовка рабочих табелей, расчет рабочего времени. Анализ финансовых показателей гостиницы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Windows, MS Office: MS Word, MS Excel, MS Access, Internet-опытный пользователь, Радуга, 1С бухгалтерия, Fidelio V8.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 445 похожих резюме
Обновлено 5 декабря
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Обновлено 18 июля
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Коммерческий директорФевраль 2010 – август 2012
Обновлено 16 июня 2005Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Переводчик\рецепционистМай 2002 – июнь 2004
Обновлено 31 марта 2005Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по туризмуНоябрь 2004 – март 2005
Обновлено 2 августа 2005Последнее место работы (3 года)Менеджер ресторанно-гостиничного комплекса. Гид-переводчикЯнварь 1999 – январь 2002
Обновлено 26 февраля 2007Последнее место работы (3 мес.)ПереводчикСентябрь 2006 – декабрь 2006
Обновлено 26 января 2006Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Кассир-операторФевраль 2003 – май 2005
Обновлено 17 мая 2006Последнее место работы Менеджер по работе с клиентамиМай 2006 – январь 2006
Обновлено 12 мая 2007Последнее место работы (10 мес.)ОфициантНоябрь 2005 – сентябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер по бронированию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob