Москва
Резюме № 39657450
Обновлено 15 октября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер организации

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 25 июля 1976)
Москваудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Январь 2024 – апрель 2024
    • 4 месяца

    Администратор проекта (строительство)

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка писем, ответы на запросы, ведение реестров писем /документов, согласование и контроль документооборота - Прием, анализ и распределение между участниками проекта входящих писем по организационным и техническим вопросам строительного проекта. - Контроль за сроками оплат и получения документов, в т. ч. счета, акты, счета-фактуры, накладные, договоры. - Организация согласования актов, счетов, договоров. - Составление и согласование распределительных писем, сопоставительных ведомостей. - Информирование проектной команды в части движения оплат, статуса согласования документов. - Организация взаимодействия с контрагентами в строительном проекте по всем каналам коммуникаций. - Планирование, подготовка и протоколирование совещаний по строительному проекту. - Разработка (написание) и отправка по каналам коммуникаций исходящих писем по всем вопросам строительного проекта
    • Апрель 2021 – август 2023
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела эксплуатации

    АНО Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот, в т. ч. согласование проектов Договоров, Приказов, Доверенностей, Исходящих писем, Служебных записок и других документов в рамках функционала отдела эксплуатации; - Участие в подготовке, согласовании, сопровождение агентских договоров; - Коммуникация с подрядчиками; - Проверка отчетной документации по агентским договорам; - Взаимодействие со структурными подразделениями организации; - Выполнение иных поручений руководителя
    • Сентябрь 2017 – апрель 2021
    • 3 года и 8 месяцев

    Ассистент проекта

    ГК ОСНОВА
    Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика.

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот департамента управления проектами; - Подготовка и сопровождение договорной деятельности ДУП; - Подготовка и сопровождение дополнительных соглашений к договорам; - Заведение на согласование в систему 1С проекты Договоров, Приказов, Доверенностей, Исходящих писем, Служебных записок и других документов в рамках функционала Департамента управления проектами; - Заведение на согласование в систему 1С заявки на платежи по договорам, в рамках функционала ДУП; - Загружать планы на неделю в рамках функционала ДУП; - Ведение реестра заключенных договоров, контроль сроков их действия, предоставление отчетности по заключенным договорам, сверка расчетов с контрагентами; - Комплектация первичной документации для банка по реестру за отчетный период; - Выполнение иных поручений руководителя проекта, заместителя руководителя проекта, финансового менеджера; - Взаимодействие со структурными подразделениями
    • Январь 2017 – февраль 2017
    • 2 месяца

    Специалист договорного отдела

    ПАО " ГК ПИК", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Подготовка договорной документации; * Запуск на согласование и контроль в электронной системе документооборота; * Организация подписания, сканирование и хранение договоров; * Ведение реестров договорного отдела.
    • Октябрь 2010 – январь 2017
    • 6 лет и 4 месяца

    Специалист ДТГХ (помощник руководителя)

    ЗАО "Мосрегионстрой" (ГК Мортон), Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства; - Получение и регистрация адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений; - Осуществление технического обеспечения деятельности Департамента; - Краткосрочные командировки по заданию руководителя для решения вопросов, обозначенных руководителем. - Составление для руководителя отчетов; - Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений Компании; - Подготовка, согласование и оформление договоров; - Контроль за разработкой и согласованием проектной документации; - Подготовка и комплектование пакета документов для подачи в согласующие организации; - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю; - Информирование начальника Департамента о входящей корреспонденции, звонках, дате и времени технических совещаний; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений Профессиональные достижения: делопроизводство - ведение, оформление, регистрация документации, контроль наличия документов, составление писем; ведение табеля учета рабочего времени, ведение различных регистрационных и отчетных журналов; знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер, плоттер)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание специализированных программ: Microsoft Office, 1С: Документооборот, ERP, Консультант Плюс, АСУФ Инталев, Аutodesk; Дашборд, Диадок, 1С: ЗУП 8.3 и др. Знание специализированных программ: Microsoft Office, Консультант Плюс, АСУФ Инталев, Аutodesk; 1С: ЗУП 8.3
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КульторганизаторОктябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 26 октября 2007Последнее место работы (11 мес.)АссистентСентябрь 2006 – август 2007
Обновлено 3 марта 2020Последнее место работы (13 лет)Менеджер по ведению договоровАпрель 2003 – апрель 2016
Обновлено 31 марта 2021Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Делопроизводитель, секретарьИюль 2016 – декабрь 2017
Обновлено 7 июля 2010Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по администрированию отдела продажАпрель 2008 – декабрь 2009
Обновлено 20 мая 2010Последнее место работы (1 мес.)Администратор общего отделаЯнварь 2010 – март 2010
Обновлено 2 августа 2011Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Главный специалистНоябрь 2002 – октябрь 2010
Обновлено 14 февраля 2012Последнее место работы (2 года)Сварщик ПВХ материаловЯнварь 2010 – январь 2012
Обновлено 3 октября 2024Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Менеджер 3 категорииМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2012Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2011 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob