Москва
Резюме № 2124837
Обновлено 31 марта 2021
Превью фото соискателя

Менеджер организации

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 16 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Июль 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Делопроизводитель, секретарь

    ГБУЗ "ГП 36 ДЗМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное делопроизводство поликлиники и филиалов (всего 2 филиала и отделение первичной медико-санитарной помощи детям), работа в системе Электронного документооборота.
    • Декабрь 2015 – апрель 2016
    • 5 месяцев

    Секретарь офиса

    ЗАО "ЦенртМетроКом-Энерго", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлять прием входящей документации, поступающей корреспонденции; - Осуществлять учет и регистрацию входящей и исходящей документации, в том числе с системе «Тезис»; - Осуществлять организацию телефонных переговоров генерального директора - Осуществлять прием посетителей; - Осуществлять печатание различных материалов, копирование и тиражирование документов; - Осуществлять формирование дел для обеспечения их сохранности и сдачи в архив, в соответствии с номенклатурой дел; - Осуществлять прием факсограмм, телефонограмм и их своевременное доведение до генерального директора; - Осуществлять организацию работы офиса: - Осуществлять обеспечение канцтоварами, хозяйственными материалами и т.д.; - Осуществлять контроль за состоянием рабочих кабинетов администрации; - Получать адресованные генеральному директору почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию, а также отвечать за своевременную передачу полученной информации генеральному директору; - Осуществлять ведение записи посетителей на прием к генеральному директору - Выполнять иные поручения генерального директора в рамках служебных отношений; - деловая переписка - Соблюдать сроки исполнения приказов, распоряжений, решений генерального директора; - Соблюдать общепринятые правила делового общения, нормы делового этикета, служебную субординацию; - Поддерживать свое рабочее место и рабочее место генерального директора в соответствии с установленными нормами и правилами; - Не разглашать третьим лицам конфиденциальную и служебную информацию, ставшую известной в процессе осуществления своих должностных обязанностей. - Делопроизводство - Планирование и организация встреч и переговоров руководителя - Работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет хранение. - Travel-поддержка (бронирование, заказ билетов и гостиниц) - Оформление командировок - Отслеживание и отчет о предстоящих днях рождения сотрудников, друзей и партнеров компании. - еженедельное ведение протокола совещания. - Подготовка приказов в командировки - По поручению Руководства компании запрашивать от партнеров информацию и документы. - Заказ POS-материалов: визитки, каталоги, буклеты и т.д. - координация работы офиса.
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Альянс Инжиниринг"

    Обязанности и достижения:

    Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня. Travel-поддержка: визы, заказ билетов и гостиниц. Организовывать командировки сотрудников: Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера; уборщицы. Выполнение поручений руководителя. Обязательно аккуратное, четкое и быстрое исполнение распоряжений руководителя. Заключение договоров на обслуживание (почта России, доставка воды в офис и т.д.) Сопровождение договоров, отслеживание оплаты, взаимодействие с бухгалтерией по оплате. Сбор документов для СРО, тендеров и. т.д.
    • Апрель 2015 – май 2015
    • 2 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО "Карат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторана (управление сменой); Командная работа; Контроль соблюдения технологических процессов; Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Теклагрупп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, почты, факсов, регистрация посетителей, ведение журналов вход/исх. документации, выполнение поручений руководителя. Помощь сотрудникам, заказ канцелярии, воды, покупка продуктов, работа с курьерами. Поиск информации в Интернет (по запросу руководителя). Выполнение поручений руководителя. Обязательно аккуратное, четкое и быстрое исполнение распоряжений руководителя. Бывает ненормированный рабочий день.
    • Январь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист отдела организационного обеспечения

    ООО "УК "Группа ПОЛИПЛАСТИК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление командировок сотрудникам (заказ а/жд/билетов, гостиниц) визовая поддержка сотрудников, выезжающих за границу, оформление смет расходов на сотрудников, командировочных удостоверений. Опыт работы в БиТ: Финанс и аналогичных системам 1С: 8. Постановка иностранных сотрудников на миграционный учет. Первичная бухгалтерия (выставление счетов, акт сверки и т.п.). Взаимодействие с бухгалтерией, оформление заявок на оплату поставщикам услуг в 1С: Предприятия. Ведение реестров, формирование отчетов. Выписка товаро-сопроводительных документов: счет-фактур, ТОРГ 12, ТТН, доверенностей, экспедиторских расписок, и иных документов, необходимых для сопровождения грузов, принятие заявок. Проведение презентаций и переговоров с клиентом; заключение договоров с клиентами; выстраивание с клиентами партнерских долгосрочных отношений, осуществление контроля документооборота с клиентом, контроль оплаты счетов, ведение служебной переписки с контрагентами, получение и отправка корреспонденции, распределение и учет входящей и исходящей документации, Работа с большим количеством информации. Мониторинг контрагентов. согласование документов, взаимодействие с клиентами по вопросам доставки товара.
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Координатор отдела маркетинга

    ОАО "Верофарм", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление заявок и заказ гостиниц, билетов, трансфера, работа с турагентствами, организация поездок сотрудников в командировки, оформление заявок на спонсирование мероприятий, оформление договоров-спонсорингов, организация и рассылка рекламных буклетов по производимым препаратам компании. Заказ билетов, гостиниц, трансфер начальнику отдела маркетинга. Помощь начальнику отдела маркетинга по общим вопросам. Оформление заявок по оплате конференций.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Атэк-Олимп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, почты, факсов, регистрация посетителей, ведение журналов вход/исх. документации, выполнение поручений руководителя. Помощь сотрудникам, заказ канцелярии, воды, покупка продуктов, работа с курьерами. Поиск информации в Интернет (по запросу руководителя). Выполнение поручений руководителя. Обязательно аккуратное, четкое и быстрое исполнение распоряжений руководителя. Бывает ненормированный рабочий день.
    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Консалтинг и Прокьюремент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, почты, факсов, регистрация посетителей, ведение журналов вход/исх. документации, выполнение поручений руководителя. Помощь сотрудникам, заказ канцелярии, воды, покупка продуктов, работа с курьерами. Поиск информации в Интернет (по запросу руководителя). Выполнение поручений руководителя. Обязательно аккуратное, четкое и быстрое исполнение распоряжений руководителя. Бывает ненормированный рабочий день.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, умение работать самостоятельно и в команде, мобильность, опрятный внешний вид. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Exel, Enternet, 1С склад, Занимаюсь английским языком, (Pre-Intermediate).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КульторганизаторОктябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 26 октября 2007Последнее место работы (11 мес.)АссистентСентябрь 2006 – август 2007
Обновлено 20 мая 2010Последнее место работы (1 мес.)Администратор общего отделаЯнварь 2010 – март 2010
Обновлено 2 августа 2011Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Главный специалистНоябрь 2002 – октябрь 2010
Обновлено 14 февраля 2012Последнее место работы (2 года)Сварщик ПВХ материаловЯнварь 2010 – январь 2012
Обновлено 23 октября 2012Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2011 – август 2011
Обновлено 24 августа 2012Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по недвижимостиАпрель 2012 – июнь 2012
Обновлено 28 сентября 2012
Обновлено 5 октября 2012Последнее место работы (1 год)МенеджерМай 2011 – май 2012
Обновлено 11 января 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник менеджераАпрель 2010 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob