Обязанности и достижения:
График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
1.Экспертные продажи и допродажи клиентам:
2. Востребованные (не холодные) продажи в КЦ по лидам клиентов
3. Допродажа сопутствующих, акционных, новых товаров к оформленному заказу
4. Работа с ожиданиями и возражениями потребностей клиентов
Сопровождение продаж:
5. Консультирование клиентов по продукту, оформление заказов
6. Сопровождение и обслуживание клиентов – изменения, перенос, возврат заказов
7. Информирование клиентов о новинках, акциях и специальных предложениях
Сервис и забота о клиентах:
8. Разрешение рекламаций и претензий клиентов, отработка проблемных кейсов
9. Сопровождение программ лояльности и клиентского опыта для текущих клиентов
10. Маркетинговые опросы по удовлетворённости сервисами, продуктами, качеству обслуживания