Обязанности и достижения:
Ведение клиентской базы 1С. Предприятие 8.3.
Прием звонков, консультирование по ассортименту товаров интернет-магазина по телефону, прием заказов от клиентов интернет-магазина.
Организация логистики междугородних доставок для клиентов интернет-магазина.
Участие в наполнении контентом – контроль актуальности, формировании ценообразования, подготовки и проведении маркетинговых акций интернет-магазина. Ведение внутренних складов по направлениям офис и интернет-магазин: учет, инвентаризация, списания, оприходования, перемещения, наполнение. Подготовка товаров для участия в выставках.
Офис-менеджер (по совместительству)
Административный функционал:
Выявление ключевых потребностей офиса, отбор предложений о сотрудничестве, заключение и ведение договоров с поставщиками услуг. Заведение в систему 1С документов, в том числе счета на оплату поставщикам, заявки на расходование средств.
Работа с уставными документами по юридическим лицам Компании: внесение изменений и передача документов для регистрации в ФНС, подготовка пакетов документов для контрагентов.
Организация переезда офиса: поиск площадей для аренды, подбор подрядных организаций для проведения ремонтных работ и переезда. Контроль и координирование выполнения работ.
Организация собеседований с кандидатами для различных подразделений Компании, в том числе проведение предварительного собеседования для представления кандидата непосредственному руководителю. Организация работы курьера- распределение поездок, контроль выполнения задач, оплата. Учет и контроль работ по уборке офиса, начисление зарплаты за уборку. Организация праздничных мероприятий: подготовка и контроль проведения корпоративных мероприятий, выбор, закупка подарков контрагентам Компании.
Жизнеобеспечение офиса:
Взаимодействие с управляющей компанией, заказ пропусков. Прием и распределение звонков в соответствии с загруженностью персонала, регистрация и отправка корреспонденции. Закупка и учет канцтоваров, мебели.
Организация бизнес-встреч, прием гостей в офисе, чай/кофе. Встреча иностранных гостей.
Заказ авиа и ж\д билетов, заказ гостиниц, организация командировок сотрудников, выдача денежных средств.
Выполнение личных поручений Руководителя.