Обязанности и достижения:
- Составление и корректировка контрактов купли-продажи нефтепродуктов в соответствии с достигнутыми договоренностями между Руководителем и Покупателями.
- Расчеты предварительной и финальной стоимости нефтепродуктов по котировкам Platts при формульном ценообразовании и составление соответствующих приложений и допсоглашений к ним.
- Заключение договоров с нефтебазами по хранению и перевалки ГСМ (при согласовании с руководителем), отправка необходимой документации в Налоговые Управления по месту нахождения нефтебаз для постановки на учет и получение регистрационных карт.
Организация перевозок:
1) Запрос ж/д тарифов у транспортно-экспедиторских компаний до станций назначения Покупателей.
2) Оформление заявок-разнарядок на отгрузку нефтепродуктов грузоотправителям для подачи ж/д плана (форма ГУ-12) на перевозку груза и заполнения ж/д накладных.
3) Оформление заявок транcпортно-экспедиторским компаниям с предоставлением всех необходимых для осуществления перевозки реквизитов (станция отправления/назначения, коды станций, коды грузоотправителей/грузополучателей, тупик, код ОКПО, юр. адрес и т. д.).
4) Отправка грузополучателю/покупателю инструкций на порожний возврат вагонов после слива нефтепродукта на станции назначения в соответствии с заранее предоставляемыми экспедитором ж/д реквизитами.
5) Отправка необходимой документации брокерам для таможенного оформления грузов и получения необходимой документации (сертификат происхождения/соответствия и т. д.) при экспорте Товара за пределы Таможенного Союза.
6) Мониторинг, контроль и координация действий всех участников отгрузочного процесса (представители, таможенные брокеры, грузоотправитель, транспортная компания и т. д.)
- Проверка отгрузочных документов (в основном ж/д накладные и таможенные декларации) на предмет наличия ошибок. В случае обнаружения последних запрос грузоотправителю телеграммы с исправлением.
- Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции (письма, договора, счет-фактуры, акты выполненных работ, акты сверок, уведомления и т. д.), ведение деловой переписки, ведение реестра по наличию и отсутствию оригиналов документов.