Обязанности и достижения:
- Активный customer service (взаимодействие с покупателями, продвижение программы лояльности и дополнительных продаж)
- Создание и ведение тренингов для персонала в рамках магазина (тренинги на тему работы на сервисных зонах, вытикающие в налаживание процессов, ускорение в обслуживании и повышение комфорта шоппинга, развитие умения видеть портрет покупателя, для грамотного консультирования и вследствии конвертирования посетителя в покупателя)
- Мотивация устоявшихся и адаптация новых сотрудников магазина
- Работа на сервисных зонах в зале (примерочные, кассы и торговый зал)
- Отслеживание kpi программы-лояльности магазина, поддержание результата на должном уровне (введение принципов SMART, проведение собраний посвященных обсуждению результативности и методов подхода вербовки покупателей, исходя из множества мнений, предложений и собственного опыта, создание тренингов в онлайн формате для компоновки и закрепления знаний и направлений сотрудников)
- Работа с поставками (разбор и разнос, пристраивание нового товара в зал по всем правилам визуального мерчандайзинга)
- Наставничество и развитие новых сотрудников на позицию продавец-кассир
- Участие в приёме поставки, контроль соответствия фактической поставки документам, составление и подписывание ТТН и иные документы, а также контроль поставки и дальнейший анализ эффективности разбора и разноса поставки