Обязанности и достижения:
Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
консультирование клиентов по вопросам, связанными с банковскими продуктами для юридических лиц (РКО, Кредитование и др.), осуществление операционно-кассовой деятельности существующих клиентов Банка, организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к процессам и продажам банковских продуктов клиентам.
• Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса.
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.
• Обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса.
• Оказание консультационных и информационных услуг