Дополнительные сведения:
Повышение квалификации:
• прохождение курсов, семинаров, тренингов, состоящих из самых важных техник продаж и видов коммуникаций, связанных с выявлением потребностей, ведением клиентской базы, работой с возражениями, поиском заказчиков и других важных блоков.
Ключевые навыки и знания:
• основы трудового законодательства РФ, маркетинга, налогообложения, знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, управления персоналом, психологии
• умение работать в условиях многозадачности, расставлять дела в порядке приоритетности и достигать высоких результатов в короткие сроки
• умение быстро и эффективно решать спорные рабочие вопросы, управление конфликтными ситуациями, уравновешенность, сдержанность
• умение делегировать полномочия, способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде, умение выстраивать работу дистанционно
• умение работать с большим объемом информации и с конфиденциальной информацией
• умение работать с аналитическими таблицами и переводить продажи в цифры
• умение вести переговоры на уровне первых лиц и деловую переписку, навыки эффективных коммуникаций
• умение работать с возражениями, клиентоориентированность
• умение выстраивать стратегические отношения с клиентом
• умение поддерживать длительный контакт и заинтересовывать собеседника, умение располагать к себе людей
• умение создавать комфортную и благоприятную атмосферу
• умение отстаивать интересы компании
• умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения её в максимально короткие сроки
• умение работать в условиях быстро изменяющейся приоритизации задач
• умение структурировать, систематизировать и анализировать
• умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач
• умение вести деловую переписку (высокая скорость печати)
• навыки бюджетирования и финансового планирования
• навыки подготовки презентационных материалов и публичных выступлений, способы ведения рекламных акций
• знание культуры общения и служебной этики
• опыт создания прозрачной системы отчетности для анализа эффективности работы
• опыт ведения товарно-сопроводительной документации
• опыт работы в электронных таблицах и текстовом редакторе
• отличное знание технологии продаж, опыт управлением продажами
• способы исследования по¬требителей, конкурентного рынка
• порядок ведения и требования к составлению, оформлению документации (учетной, отчетной и пр.)
• высокий уровень обучаемости и управленческой культуры (четкое планирование, организация и контроль исполнения)
• усидчивость в работе, упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче
Дополнительные сведения:
• личные качества: высокий уровень ответственности и степень самоорганизации, физическая и эмоциональная устойчивость, высокая работоспособность, готовность работать сверх нормы, максимальная системность в работе, стратегическое мышление, способность принимать решения в кризисных ситуациях, требовательность к себе, психологическая выносливость, сильные лидерские и организаторские способности, готовность к изучению новой информации, в том числе самостоятельно, нацеленность на достижение высоких результатов, здоровые амбиции, смелость и решительность в выполнении задач, стремление к успеху и самореализации, грамотная устная и письменная речь, юридическая и финансовая грамотность; легко добиваюсь поставленных целей, благодаря выработанным в процессе работы навыкам и личному трудолюбию
• владение оргтехникой и средствами коммуникации (факс, ксерокс, сканер, принтер, скайп, селекторная связь)
• уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Оffice (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С: Предприятие, КонтурЭкстерн, CRM, КонсультантПлюс, Гарант и др.
• презентабельный внешний вид
• хорошая дикция, приятный голос
• отсутствие вредных привычек
• хобби – езда на скутере, цветоводство, вязание
Продвинутый пользователь ПК, Работа с таблицами, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Работа с оргтехникой, Навыки продаж, Обучение персонала, КРI, Матрицы, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Умение работать в команде, Знание Excel-таблиц, Работа с большим объемом информации, Поиск и привлечение клиентов, Управление продажами, Развитие продаж, 1С: Предприятие 8, Организаторские навыки, Стратегическое мышление, Бюджетирование, Финансовое планирование, Internet Marketing, Менеджмент, Клиентоориентированность, Документальное сопровождение, Многозадачность, Высокая работоспособность, Эмоциональная устойчивость, Контур-Экстерн