Дополнительные сведения:
Готова стать вашим личным помощником. Выполняю как разово, так и на постоянной основе услуги.
Моя основная компетенция- работа в личном кабинете поставщика.
Освобожу вас от рутины и возьму на себя следующие обязанности:
- заведение спецификаций, заполнение карточек товара, редактирование уже имеющихся (использую ключевые слова);
- ответы на отзывы и вопросы покупателей (обратная связь);
- продвижение товара на маркетплейсе (настройка рекомендаций, анализ карточки, отслеживание рейтинга, поднятие товара в топ);
_ маркировка товара;
- оформление поставки/отгрузка товара;
- взаимодействие с технической поддержкой, отслеживание нововведений и новостей маркетплейса);
- еженедельная отчетность и обратная связь с моими рекомендациями;
Оплата по договоренности, в зависимости от объема работы.
Связаться со мной можно в Телеграм @ValeriyaMelnichenko
- работа с контентом: заведение новых спецификаций, заполнение и редактирование карточек товара (описание, название, характеристика, фото/видео), анализ действующих карточек;
- контроль за ценами, помощь в ценообразовании, анализ продаж, анализ конкурентов;
- продвижение товаров на маркетплейсе (настройка рекомендаций и рекламных компаний;
- ежедневная работа с отзывами и вопросами, анализ отзывов (не отвечаю шаблонно), отвечаю быстро, что способствует поднятию продаж и повышает лояльность покупателей;
- маркировка товара;
- поставка заказа в план/ отгрузка товара;
- взаимодействие с технической поддержкой;
- сбор данных и формирование еженедельной отчетности.