Обязанности и достижения:
Управление работой отдела приема и размещения, координация работы персонала и взаимодействия между отделами, мотивация и обучение персонала. Контроль соблюдения стандартов качества, ежедневный аудит балансов гостиницы, проверка счетов и начислений. Решение текущих проблем, жалоб гостей, работа с проблемными клиентами. Взаимодействие с партнерами (туристические агенства, компании), ведение деловой переписки и обработка входящих заявок. Контроль подготовки и организации работы службы приема. Подбор и мотивация персонала. Наставничество. Контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей. Составление бюджета и контроль расхода бюджетных средств. Обеспечение четкого взаимодействия внутри службы, а также с другими структурными подразделениями гостиницы. Внедрение операционных стандартов. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль регистрации иностранных и иногородних граждан. Составление графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников. Ведение информационной базы! Процедура расчета гостей въезд/выезд в программе Fidelio! Составление отчетности в Fidelio.