Обязанности и достижения:
- взаимодействие с клиентами, подрядчиками, сотрудниками call-центра по вопросам грузоперевозок;
- поиск транспортных компаний;
- согласования сроков доставки и условий транспортировки;
- планирование оптимальной загрузки транспорта посредством составления рейсов на следующий день за текущим;
- оформление необходимой документации;
- построение оптимального маршрута для ТС, с учётом срочности и важности полученных заявок на перевозки;
- постановка задач водителям и экспедиторам;
- контроль над своевременным и правильным выполнением доставок водителями:
- контроль выгрузки;
- работа с рекламациями и претензиями;
- решение возникающих вопросов водителей и клиентов;
- опыт работы с 10 и 20 тонниками;
- участие в совершенствовании работы отдела, оптимизации бизнес-процессов.
Усовершенствовал маршруты доставки, что позволило уменьшить время доставки.