Обязанности и достижения:
- Прослушка операторов (ОКК).
- Контроль качества разговора операторов.
- Проведение работы с операторами по устранению недочетов в качестве разговора с клиентом.
- Передача отчетности по работе операторов менеджеру по персоналу для дальнейшего проведения тренингов.
- Контроль результативности тренингов.
- Контроль правильности заполнения заявок операторами.
- Контроль ГКК.
- Ведение работы с тех. поддержкой ЛВ.
- Рассылка SMS и IVR сообщений.
- Работа с Sipnet и MainSMS.
- Контроль телефонии.
- Ведение отчетности по работе Web-мастеров.
- Ведение отчетности по показателям call-центра.
- Контроль работы уведомляющих операторов.
- Использование штрафных санкций за нарушение дисциплинарного порядка и не выполнение рабочих обязанностей.
- Общение с партнерскими программами через Skype, информирование по статусам определенных заказов (по запросу), уточнение вопросов и т.д.