Обязанности и достижения:
Организация обеспечения административно - распорядительной деятельности руководителя (подготовка встреч, совещаний, заказ билетов, виз, бронирование гостиниц, ведение деловой переписки, прием и распределение звонков и электронной почты, оперативный поиск необходимой информации), планирование (составление) рабочего дня руководителя;
Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя, контроль за их выполнением;
Своевременное представление информации руководителю и передачу информации с резолюцией руководителя в отделения (руководителям, работникам, исполнителям и т.п.)
Ведение текущего документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; подготовка (выписка) доверенностей; учет топлива.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); составление договоров.
Формирование платежного календаря руководителя. Подготовка приказов, распоряжений, писем, отчетов, взаимодействие с банками (походы в банк) и другими внешними организациями. Подготовка реестров передачи документов.
Подготовка почтовых отправлений и получение входящей корреспонденции в почтовом отделении.
Работа с курьерскими службами.