Москва
Резюме № 35239202
Обновлено 31 мая 2016
no-avatar

Менеджер-консультант в отделение Банка

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 26 августа 1988)
Калининград
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    Группа Компаний "Продукты Питания", Калининград

    Обязанности и достижения:

    Организация обеспечения административно - распорядительной деятельности руководителя (подготовка встреч, совещаний, заказ билетов, виз, бронирование гостиниц, ведение деловой переписки, прием и распределение звонков и электронной почты, оперативный поиск необходимой информации), планирование (составление) рабочего дня руководителя; Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя, контроль за их выполнением; Своевременное представление информации руководителю и передачу информации с резолюцией руководителя в отделения (руководителям, работникам, исполнителям и т.п.) Ведение текущего документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; подготовка (выписка) доверенностей; учет топлива. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); составление договоров. Формирование платежного календаря руководителя. Подготовка приказов, распоряжений, писем, отчетов, взаимодействие с банками (походы в банк) и другими внешними организациями. Подготовка реестров передачи документов. Подготовка почтовых отправлений и получение входящей корреспонденции в почтовом отделении. Работа с курьерскими службами.
    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    EMEX Калининград, Калининград

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение условий для работы офиса. Организация работы с документацией. Подбор персонала, знакомство кандидатов с основными функциями, местом и условиями работы. Работа с бухгалтерскими документами (разноска банковских выписок и кассовых документов, формирование документов, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры). Выставление счетов контрагентам, контроль сроков и полноты оплаты по заключенным договорам; Контроль за качеством разгрузки и сортировка товара (автозапчастей). Обучение клиентов осуществлять заказы на сайте заказов автозапчастей www.Emex.ru. Оформление документации на выдачу/доставку груза; оповещение клиентов по прибывшему грузу; подготовка, заключение (регистрация) договоров; мониторинг отказов в системе; работа с транспортными компаниями по доставке груза наземным и воздушным транспортом. Работа с претензиями, оформление возврата готовой продукции с указанием причин, составление отчетов; Ведение кассовых операций, оформление приходных и расходных документов, ведение кассовой книги, составления кассовой отчетности. Прием, выдача наличных денежных средств. Формирование маршрутов на доставку товара.
    • Февраль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Первая экспедиционная работа, Калининград

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса; оформление документации на принятый груз к перевозке; оформление документации на выдачу/доставку груза; работа с первичной документацией; сбор отчетной документации для бухгалтерии; ведение кассовых операций, оформление приходных и расходных документов, ведение кассовой книги, составления кассовой отчетности; оповещение клиентов по прибывшему грузу; прием и распределение звонков; консультирование потенциальных и действующих клиентов Компании по телефону, электронной почте; расчет стоимости транспортных услуг для клиентов Компании; документооборот; регулирование конфликтных ситуаций, работа с претензиями; прием платежей, оформление первичных документов; инкассация денежных средств.
    • Сентябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист Сектора по обслуживанию корпоративных клиентов

    Калининградское Отделение №8626 ДО 01258 ОАО «Сбербанк России» г.Калининград, Калининград

    Обязанности и достижения:

    Осуществление банковских операций и сделок с юридическими лицами, операционно-кассовое обслуживание; консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка; поиск клиентов по холодным звонкам, выполнение иных обязанностей в рамках должностной инструкции; предоставление в аренду клиентам специальных помещений, сейфов для хранения документов и ценностей, подготовка по поручению руководства Банка документов (писем, служебных записок, приказов, распоряжений и т.п.), регистрация, контроль за их исполнением; учет поступающей и отправляемой корреспонденции.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание 1С 8.2, офисных программ, iCloud Calendar, делопроизводства, делового этикета; Умение работать в режиме многозадачности Ориентирование на работу с людьми; быстро ориентируюсь в ситуации и нахожу решение нестандартных задач; Умение понимать и взаимодействовать с руководителем Навыки самостоятельного подбора информации, приятие задач в рамках своей компетенции; Внимательность, вежливость, корректность; Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка (со словарем); Наличие автомобиля; Без вредных привычек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 27 декабря 2015
Обновлено 15 февраля 2019Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Специалист 1 разрядаМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2018Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Финансовый консультантФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДокументарные операцииМенеджер консультант