Обязанности и достижения:
По кредитным операциям:
• привлечение клиентов и предоставление первичной консультации;
• сбор и проверка необходимого пакета документов;
• заполнение анкеты-заявки на оформление кредита;
• организация подписания сторонами всех договоров по кредитной сделке (кредитного, поручительства, страхования, залога) и других документов, связанных с выдачей кредита.
По депозитным операциям:
• привлечение клиентов и предоставление им консультации;
• идентификация клиентов;
• оформление заявлений на перевод наличности с целью размещения и пополнения депозитного вклада, заявления на выдачу начисленных процентов и суммы вклада;
• принятие заявлений к распоряжению по вкладным счетам (перевод процентов на карточный, текущий либо любой другой сберегательный счет);
• начисление процентов и закрытие депозитного счета в случае досрочного расторжения договора.
• закрытие депозитного счета, в случае досрочного расторжения договора.
По операциям с текущими счетами:
• привлечение клиентов и предоставление консультаций;
• идентификация клиентов;
• оформление пакета документов на открытие текущего счета;
• оформление заявления на перевод и выдачи наличности;
• оформление платежных поручений;
• закрытие текущего счета.
По операциям с пенсионными счетами:
• привлечение и идентификация клиентов;
• оформление пакета документов на открытие пенсионного счета;
• получение / проверка платежных поручений на перечисление средств на собственные текущие, карточные, депозитные счета;
• оформление платежных поручений.
По операциям с платежными картами:
• предоставление консультаций по пластиковым картам, зарплатным проектам, сбор документов для открытия карточного счета, документы для оформления кредитных карт, другие сопутствующие документы;
• оформление документов (заявлений) на предоставление дополнительных сервисов и услуг по пластиковым картам, заявления на перевыпуск / блокировка карт;
• выдача клиенту платежной карты и ПИН – кода.
По операциям с денежными переводами:
• привлечение клиентов и предоставление консультаций;
• идентификация клиентов;
• осуществление on-line мониторинга в журнале учета переводов в иностранной валюте;
• оформление операций по отправке / выдаче денежных переводов;
• приём заявлений на возврат и аннулирование отправленных денежных переводов.