Обязанности и достижения:
Обязанности: Коммерческий подход в создании и поддержании атмосферы корнера, нацеленность на увеличение продаж;
Качественное и эффективное обслуживание клиентов. Развитие клиентской базы, её организация и умелое использование.
Развитие персонала. Общение и мотивация своей команды. В подчинении 4 человека.
Административно-операционные задачи. Контроль за выкладкой товара, запуском коллекций, товаром, проведение промоакций, инвентаризации, отчетность. Контроль за имиджем марки и выполнением требований Партнера.
Достижения: Вывела марку МАС на первое место по продажам в общем рейтинге магазина. Начиная со второго года работы ежегодный прирост к результатам прошлого года. Развитие профессиональных навыков сотрудников (2 из сотрудников продолжили развитие карьеры на позиции менеджеров в других городах). Поддержание лояльности клиентов к марке в городе.