Обязанности и достижения:
Основные задачи:
Оформление и восстановление заказов.
Мониторинг за выполнением обработки заказов онлайн магазинами.
Должностные обязанности.
- Осуществлять приём и обработку входящих обращений от покупателей, поступающих по телефону, электронной почте и из других источников входящих коммуникаций, используемых в компании.
- Выявлять потребности покупателя, активно выясняя их.
- Осуществлять помощь в выборе товара, консультировать покупателя относительно наличия товара, важных характеристик товара, условий и времени доставки, а также других условиях совершения покупок.
- Содействовать покупателю в процессе навигаций по сайту.
- При необходимости информировать покупателя по другим интересующим его вопросам.
- Своевременно и корректно заносить информацию в заказ в базу данных.
- Контролировать актуальность информации, предоставленной на сайте, и своевременно информировать ответственных лиц о найденных расхождениях.
- Взаимодействовать с онлайн магазинами по потенциальным и оформленным заказам.
- Совершать исходящие звонки покупателям для предоставления и уточнения информации, оценки качества обслуживания или сбора другой необходимой информации.
- Контролировать процесс своевременной и качественной обработки заказов онлайн магазинами.
- Обеспечивать высокое качество обслуживания покупателей сотрудниками своей группы.