Обязанности и достижения:
Главная задача во всех компаниях состаяла в увеличении выручки от каждого конкретного заведения и поиску (холодному и активному) потенциальных партнеров компании.
В каждой компании, где я работал, мне удавалось увеличивать общую выручку на 10%-15% в месяц (проводил тренинги и мастерклассы для персонала, стимулировал персонал к увеличению продаж)
Поиск новых партнеров заключался как в постоянном оповещении и информировании потенциальных клиентов о нововведениях копмании и о ее предложениях (почта, телефон), так и в личном контакте с потенциальными клиентами.
Если я не мог "пробится" к интересующему меня клиенту, тогда я использовал метод "случайной встречи". Заключался он в "случайном" стечении обстоятельств. Если речь шла о ресторане, побывав в нем, я вычеслял директора этого заведения и косвенно (не напрямую) доводил до него информацию о компании, либо вступал в личный контакт и уже после доводил до сведения нужную информацию.
Этот метод имел весьма положительные результаты (за 2 года работы в кальянных компаниях мне удалось привлечь 26 клиентов именно таким способом)