Москва
Резюме № 55062578
Обновлено 6 июля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер клиентского сервиса, чат-менеджер / Специалист техподдержки

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 22 декабря 1986)
Брянскудаленная работаготов к переезду: Воронеж
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер клиентского сервиса, чат-менеджер

    ООО "Ринком", Брянск
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (производство)

    Обязанности и достижения:

    Предоставление качественного клиентского сервиса: работа с электронной почтой, распределение писем, консультации клиентов в чате и по телефону по вопросам покупки металлорежущего инструмента физическим и юридическим лицам, работа с интернет - магазином, обзвон клиентов для подтверждения заказа, оформление заказа.
    • Июнь 2022 – май 2023
    • 1 год

    Рекрутер-фрилансер

    Кадровое агентство Микс

    Обязанности и достижения:

    Подбор линейного персонала для работы вахтовым методом, собеседование кандидатов.
    • Сентябрь 2017 – апрель 2022
    • 4 года и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин электротоваров (ИП Ефанова Н.В.), Брянск

    Обязанности и достижения:

    Консультации по ассортименту и продажи электротехнического оборудования, бытовой техники, оформление заявок на продукцию, контроль остатков на складе.
    • Октябрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший специалист службы технической поддержки клиентов

    ООО Коммерческий банк "Развитие", Брянск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов банка по услугам, расчетно-кассовому обслуживанию, составление отчетности, прием входящих и осуществление исходящих звонков.
    • Апрель 2014 – август 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист информационного центра

    Телеконтакт Брянск, ООО, Брянск
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов по вопросам денежных переводов, работа с сотрудниками банков, помощь в настройке программ, мониторинг работы программ заказчика, решение конфликтных ситуаций, работа с англоговорящими клиентами
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Адэкко", Брянск
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Консультационная поддержка клиентов на горячей линии "Мегафон", работа с англоговорящими клиентами
    • Май 2009 – август 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Книгомир", Брянск
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Продажи книг и печатной продукции, консультирование клиентов в торговом зале, работа на кассе, оформление документов, отчетов
    • Сентябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Меломан", Брянск
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Продажи аудио-видео продукции, компьютерных игр, консультирование клиентов в торговом зале, работа на кассе, оформление документов, отчетов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотность устной и письменной речи, быстрая обучаемость, неконфликтность, исполнительность, стрессоустойчивость, компьютерная грамотность. Грамотность, Английский язык, 1С: Предприятие 8, CRM, Customer Service, Работа с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Сопровождение клиентов, Консультирование клиентов, Клиентоориентированность, Телефонные переговоры, Деловое общение, Грамотная речь, Коммуникабельность, оформление заказов, Консультирование, Уверенный пользователь ПК, Стрессоустойчивость, Исполнительность, Обучаемость, Целеустремленность, Работа с отзывами и вопросами, Ориентация на результат, Ответственность, Техподдержка, Ориентация на клиента, Работа с большим объемом информации, Bitrix24, English language, Доброжелательность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший специалист поддержки чатов и обращенийАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист по работе с клиентамиФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Администратор гостиницыФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист клиентского сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob