Обязанности и достижения:
• Обучаю новых сотрудников и занимаюсь их дальнейшим наставничеством.
За время
прохождения испытательного срока (3 мес.) сотрудники вышли на плановые показатели:
контроль качества (85% и выше), SLA ответа (< 3 мин.) и на средний SL решения тикета в рамках 30
минут;
• Обеспечиваю достижение требуемых показателей для команды. CSAT через месяц вырос с 4,2
до 4,8; контроль качества вырос до 95%, был достигнут и соблюдался целевой SL решения;
• Занимаюсь написанием и исправлением инструкций, наполнением базы знаний. Активно
разрабатываю и согласовываю новые процессы.
Результатом деятельности было поддержание актуальности инструкций и их оптимизация, что
позволяло предоставлять клиентам неизменно высокий уровень сервиса.
• Проводила контроль качества. Проверяла письменные и голосовые коммуникации сотрудников
в соответствии с чек листом;
• Производила расчёты среднего показателя качества за требуемый период времени по
каждому сотруднику и по всей команде, подсчитывала SL решения, формировала отчёт по
каждому сотруднику в Excel;
• Провожу индивидуальный разбор показателей по каждому сотруднику предоставляю отчёт руководству.
Средний показатель контроля качества по команде вырос до 95%, средний SL решения
понизился до 30 минут;
• Решаю задачи ключевых клиентов компании (топ менеджмент, селебрити, блогеры и т. д.)
• Согласовываю множество новых процессов, которые
помогли улучшить уровень сервиса, оказываемый клиентам компании;
• Решаю срочные и критичные обращения клиентов
• Провожу собеседования с кандидатами, принимаю решение по дальнейшему приему на работу