Москва
Резюме № 48458070
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер клиентского сервиса

Была в этом месяце
30 000 ₽
27 лет (родилась 16 апреля 1998), не состоит в браке
Ростов-на-Дону
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель группы сервиса персональной поддержки

    Яндекс, Ростов-на-Дону
    Поисковая система и интернет-портал.

    Обязанности и достижения:

    • Обучаю новых сотрудников и занимаюсь их дальнейшим наставничеством. За время прохождения испытательного срока (3 мес.) сотрудники вышли на плановые показатели: контроль качества (85% и выше), SLA ответа (< 3 мин.) и на средний SL решения тикета в рамках 30 минут; • Обеспечиваю достижение требуемых показателей для команды. CSAT через месяц вырос с 4,2 до 4,8; контроль качества вырос до 95%, был достигнут и соблюдался целевой SL решения; • Занимаюсь написанием и исправлением инструкций, наполнением базы знаний. Активно разрабатываю и согласовываю новые процессы. Результатом деятельности было поддержание актуальности инструкций и их оптимизация, что позволяло предоставлять клиентам неизменно высокий уровень сервиса. • Проводила контроль качества. Проверяла письменные и голосовые коммуникации сотрудников в соответствии с чек листом; • Производила расчёты среднего показателя качества за требуемый период времени по каждому сотруднику и по всей команде, подсчитывала SL решения, формировала отчёт по каждому сотруднику в Excel; • Провожу индивидуальный разбор показателей по каждому сотруднику предоставляю отчёт руководству. Средний показатель контроля качества по команде вырос до 95%, средний SL решения понизился до 30 минут; • Решаю задачи ключевых клиентов компании (топ менеджмент, селебрити, блогеры и т. д.) • Согласовываю множество новых процессов, которые помогли улучшить уровень сервиса, оказываемый клиентам компании; • Решаю срочные и критичные обращения клиентов • Провожу собеседования с кандидатами, принимаю решение по дальнейшему приему на работу
    • Декабрь 2021 – май 2022
    • 6 месяцев

    Специалист сервиса персональной поддержки

    Яндекс, Ростов-на-Дону
    Поисковая система и интернет-портал.

    Обязанности и достижения:

    Отвечала на вопросы и выполняла поручения TOP GMV клиентов Яндекса по двум основным аспектам: 1. Осуществление кросс-сервисной поддержки по всем продуктам Яндекса: Маркет, Еда, Лавка, Такси, Медиасервисы, Карты, Драйв. 2. Предоставление консьерж-сервиса: Обеспечить проход на закрытое мероприятие, забронировать столик в ресторане, где брони принимают только по электронной почте и только за месяц до визита, подобрать идеальный подарок и т. д. - Поддерживала показатели контроля качества (95-100%) и SLA (менее 3-х минут) на уровне выше требуемого, получила повышение до руководителя группы за 5 месяцев. - Предоставление отчетности руководству - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
    • Июнь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по видеоверификации

    Париматч, Ростов-на-Дону
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    - исходящее звонки клиентам по видеосвязи с целью прохождения верификации - прием входящих звонков на линии, а также исходящих, примерно 80/100 звонков в день - заполнение отчетности по пройденным верификациям - работа с внутренними подразделениями компании в целях решения вопроса клиента (платежный отдел/антифрод)
    • Июль 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий менеджер по проектам

    ПАО Детский мир , Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Определяла под руководством куратора цели, задачи и результаты проекта. определяла продолжительность работ, определяла количество и стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. Контролировала соблюдение сроков процессов проработки.
    • Октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Хостес

    Ресторан Тамада , Ростов-на-Дону
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    Встреча и посадка гостей, оформление заказов на вынос, контроль работы официантов, открытие и закрытие ресторана
    • Январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Администратор

    Парк отель Аврора , Ростов-на-Дону
    Гостиничные услуги

    Обязанности и достижения:

    Приём и размещение гостей, бронирование номеров, составление необходимой документации, контроль работы персонала, информирование гостей

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 20 августа 2021Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Старший бухгалтерФевраль 2015 – сентябрь 2020
Обновлено 4 декабря 2023
Обновлено 5 декабря 2023
Обновлено 5 декабря 2023
Обновлено 10 января 2024
Обновлено 17 января 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер клиентского сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob