Дополнительные сведения:
Нацеленность на результат;
умение работать в режиме многозадачности;
стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Быстрая обучаемость;
Аналитические навыки;
Умение работать в команде;
энергичность, внимание к деталям;
Терпение и усидчивость;
Желание и способность обучаться, развивать профессиональные навыки.
- проведение кредитного анализа;
- опыт прямых продаж
- проведение успешных переговоров (в т.ч. по телефону), оформление и заключение договоров (в т.ч. аренды);
- ведение деловой переписки
- ведение и контроль документооборота
- регистрация юридических лиц, юридическая поддержка, консалтинговые услуги.
- организации мероприятий (презентации, конкурсы, круглые столы, видео конференции проведение тренингов, торжеств, свадеб);
- проведение мониторинга и контроля качества обслуживания клиентов и сервиса в розничной сети, Call Center.
- разработка и внедрение (в т.ч. адаптация по результатам проведенных проверок) индекса удовлетворённости клиентов состоящий из нескольких исследований клиентского сервиса.
- реализация проектов по проведению исследований качества обслуживания и работы с показателями.
- аналитика показателей, (работа с большими массивами данных) консолидирование информации подготовка презентаций.
- Реализация мероприятий по повышению показателей, на основании проведённого анализа.
- Создание понятных и доступных для понимания стандартов обслуживания, инструкций.
- Формирование структуры взаимодействия подразделений, влияющих на качественные показатели.
- анализ и мониторинг бизнес-процессов, взаимодействие с ответственными подразделениями.
- работа с претензионными обращениями клиентов, разработка механизма работы с жалобами.
- Постановка задач и разработка технических заданий для создания электронных систем (для сбора, разрешения и предоставления ответов клиентам; для консолидиции информации и документации компании; для хранения и и формирования аналитических данных).
Урегулирование сложных, конфликтных ситуаций и как результат - повышение лояльности клиентов.
- Проведение тренингов (в т.ч. игровых) для сотрудников.
Владение различными банковскими программами, 1C Бухгалтерия, Lotus Notes, MS (Excel, Power Point, Word), работа с базами, CRM, ORACLE.