Москва
Резюме № 52938035
Обновлено 12 апреля 2022
Превью фото соискателя

Менеджер казначейства

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Март 2017 – март 2022
    • 5 лет и 1 месяц

    Финансовый менеджер

    DD Shipping
    Морские, речные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла управленческий учет 6 дочерних компаний и главного офиса - Обеспечивала планирование, осуществление и проверку платежей - Сократила расходы на комиссию банков по ежедневным платежам на 50-70% за счет внедрения системы объединения нескольких транзакций - Взаимодействовала с поставщиками и клиентами - Контролировала кредиторскую и дебиторскую задолженность - Добилась возврата задолженности в годовом размере $100 000 в результате проведения ряда переговоров с контрагентами
    • Август 2015 – март 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела обслуживания клиентов

    Askido, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивала поддержку и общение с клиентами через мессенджеры - Готовила отчеты и аналитические материалы для руководства компании с применением графиков, сводных таблиц, и диаграмм - Составляла инструкции, скрипты и презентации для персонала - Координировала работу подразделения, проводила обучение и оценку 8 сотрудников
    • Ноябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела казначейства

    НП Сервис, Минск, Минск
    Складские услуги, Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Планировала и управляла денежными потоками включая контроль и организацию проведения платежей, в том числе при покупке/продаже иностранной валюты, операции с фондовой биржей и облигациями - Составляла отчеты о движении денежных средств - Обеспечивала эффективное использование свободных денежных средств за счет размещения на банковских счетах - Взаимодействовала с банками по вопросам открытия/закрытия счетов - Контролировала кредиторскую/дебиторскую задолженность - Управляла работой 6 сотрудников отдела
    • Август 2006 – август 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела платежей, Казначейство

    ФГУП «Почта России» г. Москва, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла текущие платежи компании, включая валютные операции - Составляла график платежей на день/неделю/месяц/квартал - Координировала работу команды (5 человек) - Консультировала подразделения компании и контролировала правильность выполнения платежных поручений - Анализировала финансовую деятельность 87 филиалов компании, оценивала эффективность их работы, контролировала согласование крупных платежей - Контролировала выполнение обязательств и требований по транзитным платежам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассмотрю предложения, с возможностью работы удаленно или частично удаленно (6 месяцев в офисе в РФ, 6 месяцев на территории Франции). У меня более 18 лет опыта работы в финансовых подразделениях крупных государственных и коммерческих компаний, из них 12 лет в функции казначейства. Опыт взаимодействия с людьми разных менталитетов (Россия, Белоруссия, Европа, Азия). А также действующее разрешение на работу в странах ЕС. Построение бизнес-процессов казначейства с нуля, Управление платежными процедурами, Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью, Согласование и пролонгирование договоров на выгодных условиях, Разработка регламентов и инструкций, Навыки проведения переговоров с партнерами и клиентами, Целеустремленность и высокий уровень личной ответственности

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 51 похожее резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Бухгалтер-ревизорНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Заместитель начальника казначейско-финансового отделаФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (8 мес.)Финансовый менеджерФевраль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 3 июня 2011Последнее место работы (3 мес.)Финансовый контролерМай 2010 – август 2010
Обновлено 6 марта 2021Последнее место работы (10 мес.)Помощник бурильщика КРС, механикФевраль 2020 – декабрь 2020
Обновлено 14 ноября 2017Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Специалист отдела казначействаАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2024Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Финансовый менеджерОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист казначействаМай 2012 – октябрь 2013
Обновлено 25 июля 2010Последнее место работы (2 мес.)Администратор, офис-менеджерИюль 2009 – сентябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКазначействоМенеджер казначейства

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob