Обязанности и достижения:
Стратегическое и оперативное управление вверенным направлением СТМ (Бакалея. Кондитерские изделия)
- разработка маркетинговой и ценовой политики направления
- размещение заказов на производство продукции под собственной торговой маркой сетей
- регулярный анализ рынка поставщиков и сельскохозяйственного рынка сырья.
- мониторинг цен в различных регионах, поиск поставщиков, проведение тендеров, анализ
- расчет себестоимости
- прогнозирование и оптимизация товарного запаса
- долгосрочное и краткосрочное планирование закупок
- контроль и управление поставками от размещения заказа до поступления на склад
- контроль выполнения плана закупок
- проверка качества приобретаемого товара, работа с рекламациями
- контроль исполнения договоров и финансовых обязательств с поставщиками
- управление существующим ассортиментом (ввод, вывод, любые изменения)
- составление легенд товара (описательная часть, коммерческие аргументы, особенности, фото)
- сравнение товаров-конкурентов и выпускаемых товаров по органолептике, визуальному восприятию, ширине и глубине ассортимента
- управление ассортиментом категории
- управление продажами в категории