Обязанности и достижения:
- Качественный подбор персонала. Интеграция новых сотрудников сектора. Организация процесса обучения. Разработка новых программ. Определение критериев профессионального развития сотрудников. Выявление сотрудников, имеющих потенциал, способствовала их продвижению
- Планирование месячного графика работы подразделения в системе SAP HCM. Учет рабочего времени. Выявление отклонений от правил внутреннего трудового распорядка.
- Контроль соблюдения сотрудниками культуры обслуживания клиентов. Контроль отсутствия нарушений правил торговли.
- Контроль и предотвращение любых ситуаций связанных с несоблюдением правил техники безопасности.
- Вынесение дисциплинарных взысканий за нарушения (уведомление, замечание, выговор, увольнение)
- Работа с отзывами покупателей о качестве обслуживания. Решение спорных вопросов с клиентами и урегулирование конфликтных ситуации.
- Обеспечение оптимальных условий для работы кассиров: наличие расходных материалов, исправность техники: терминалы, сканеры, сейфы.
- Взаимодействие с главной кассой. Своевременное осуществление заказа разменного фонда в банк.
- Составление отчета о выручке и движении денежных средств за сутки.
- Составление ежемесячного отчета в бухгалтерию.
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Сотрудничество с компанией ОСГ Рекордз Менеджмент.
- Контроль аннулированных чеков, коррекций, возвратов.