Москва
Резюме № 29033013
Обновлено 28 ноября 2018
Превью фото соискателя

Менеджер качества обслуживания

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 30 ноября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Марксистская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель направления контроля качества обслуживания

    Автодок, Москва
    Продажа автозапчастей, масел, аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль за соблюдением стандартов качества работы офисов продаж; Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов; Формирование предложений руководству по качества клиентского сервиса. Обработка обращений и жалоб клиентов; Мониторинг социальных сетей, профильных форумов на наличие отзывов / обсуждений работы компании; Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
    • Июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Модельное агентство Верона, Москва
    Модельная школа и модельное агентство. Обучение различным дисциплинам (фотопозирование, актерское мастерство и тд)

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг социальных сетей, профильных форумов на наличие отзывов / обсуждений работы компании; Обработка претензий от клиентов Обновление договоров и сопроводительной документации Проведение переговоров с клиентами относительно сохранения сотрудничества Подготовка аналитических отчетов по курируемым направлениям Обновление договоров, уменьшение количества претензий по расторжению договоров
    • Октябрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер Департамента качества обслуживания

    ЗАО КБ "Ситибанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ регистрационного процесса претензий для обеспечения актуальности информации существующих проблем • Анализ и исследование причин жалоб клиентов, разработка дальнейшего плана действий • Создание и улучшение дистанционных каналов обслуживания • Разработка и реализация новых инициатив в обслуживании клиентов на основе их потребностей • Рассмотрение процессов банка на этапе согласования во избежание влияния на лояльность клиентов • Осуществление реорганизации процессов в целях повышения эффективности, рационализации и упрощения их клиентам • Внесение предложений по улучшению банковских продуктов • Плотное взаимодействие со всеми отделами банка для обеспечения реализации инициатив обслуживания клиентов • Участие в подготовке бизнес-требований • Согласование функциональных спецификаций и технический заданий • Участие в разработке и дальнейшая адаптация промо-кампаний банка для различных клиентских сегментов • Подготовка аналитических отчетов и презентаций по курируемым направлениям • Помощь в запуске маркетинговых исследований путем создания и обновления опросных листов и скриптов
    • Октябрь 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Отдел обслуживания клиентов, старший специалист, заместитель руководителя

    ЗАО КБ "Ситибанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание клиентов в соответствии с требованиями международного и российского законодательства, а также внутренней политикой • Обработка, нахождение решения и составление ответов на запросы клиентов, связанные с инвестиционными и страховыми вопросами, разглашением конфиденциальной информации, а также с угрозой обращения в суд, средства массовой информации и т.д. • Расследование и подготовка ответов на запросы регулирующих органов: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ИФНС • составление ответов на вопросы, запросы и жалобы, поступившие с сайта banki.ru (работа по связям с общественностью) • Плотное взаимодействие со следующими отделами банка: Юридическим, Управления по связям с общественностью, отделом, отвечающим за соответствие внутренних политик и процедур нормам международного и Российского права – Комплаенс, (Compliance), Отделом Инвестиций и Управления Капиталом и др. • Помощь в разработке и составлении ответов для юристов банка в ходе их подготовки к судебным заседаниям • Обучение сотрудников • Внесение изменений, необходимых для улучшения процессов по обслуживанию клиентов • Подготовка отчетов к инвестиционным и страховым комитетам менеджмента банка
    • Декабрь 2005 – октябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Отдел открытия счетов, специалист

    ЗАО КБ "Ситибанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проверка документов для открытия счетов согласно банковским инструкциям • Открытие счетов для клиентов • Обработка заявлений клиентов на изменение пакета банковских услуг

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio), 1C: Склад, Гарант, Консультант Плюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 14 июня 2017Последнее место работы (5 мес.)Руководитель группы подменного фонда / Региональный менеджер по качествуФевраль 2013 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингРазработка банковских продуктовМенеджер по качеству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob