Организация и контроль за соблюдением стандартов качества работы офисов продаж;
Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов;
Формирование предложений руководству по качества клиентского сервиса.
Обработка обращений и жалоб клиентов;
Мониторинг социальных сетей, профильных форумов на наличие отзывов / обсуждений работы компании;
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
Модельная школа и модельное агентство. Обучение различным дисциплинам (фотопозирование, актерское мастерство и тд)
Обязанности и достижения:
Мониторинг социальных сетей, профильных форумов на наличие отзывов / обсуждений работы компании;
Обработка претензий от клиентов
Обновление договоров и сопроводительной документации
Проведение переговоров с клиентами относительно сохранения сотрудничества
Подготовка аналитических отчетов по курируемым направлениям
Обновление договоров, уменьшение количества претензий по расторжению договоров
Октябрь 2011 – январь 2015
3 года и 4 месяца
Менеджер Департамента качества обслуживания
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва
Обязанности и достижения:
• Анализ регистрационного процесса претензий для обеспечения актуальности информации существующих проблем
• Анализ и исследование причин жалоб клиентов, разработка дальнейшего плана действий
• Создание и улучшение дистанционных каналов обслуживания
• Разработка и реализация новых инициатив в обслуживании клиентов на основе их потребностей
• Рассмотрение процессов банка на этапе согласования во избежание влияния на лояльность клиентов
• Осуществление реорганизации процессов в целях повышения эффективности, рационализации и упрощения их клиентам
• Внесение предложений по улучшению банковских продуктов
• Плотное взаимодействие со всеми отделами банка для обеспечения реализации инициатив обслуживания клиентов
• Участие в подготовке бизнес-требований
• Согласование функциональных спецификаций и технический заданий
• Участие в разработке и дальнейшая адаптация промо-кампаний банка для различных клиентских сегментов
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций по курируемым направлениям
• Помощь в запуске маркетинговых исследований путем создания и обновления опросных листов и скриптов
Октябрь 2007 – октябрь 2011
4 года и 1 месяц
Отдел обслуживания клиентов, старший специалист, заместитель руководителя
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва
Обязанности и достижения:
• Обслуживание клиентов в соответствии с требованиями международного и российского законодательства, а также внутренней политикой
• Обработка, нахождение решения и составление ответов на запросы клиентов, связанные с инвестиционными и страховыми вопросами, разглашением конфиденциальной информации, а также с угрозой обращения в суд, средства массовой информации и т.д.
• Расследование и подготовка ответов на запросы регулирующих органов: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ИФНС
• составление ответов на вопросы, запросы и жалобы, поступившие с сайта banki.ru (работа по связям с общественностью)
• Плотное взаимодействие со следующими отделами банка: Юридическим, Управления по связям с общественностью, отделом, отвечающим за соответствие внутренних политик и процедур нормам международного и Российского права – Комплаенс, (Compliance), Отделом Инвестиций и Управления Капиталом и др.
• Помощь в разработке и составлении ответов для юристов банка в ходе их подготовки к судебным заседаниям
• Обучение сотрудников
• Внесение изменений, необходимых для улучшения процессов по обслуживанию клиентов
• Подготовка отчетов к инвестиционным и страховым комитетам менеджмента банка
Декабрь 2005 – октябрь 2007
1 год и 11 месяцев
Отдел открытия счетов, специалист
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва
Обязанности и достижения:
• Проверка документов для открытия счетов согласно банковским инструкциям
• Открытие счетов для клиентов
• Обработка заявлений клиентов на изменение пакета банковских услуг
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.