Обязанности и достижения:
Техподдержка интеграции маркетплейсов, таких как ozon, goods, beru:
- взаимодействие с менеджером маркетплейсов по поводу ошибок с заказами, некорректной информации о товарах и по остальным вопросам, связанных с заказами
- анализ логов, таблиц, 1с, для понимания на каком этапе произошла ошибка в ходе выполнения заказа и почему.
- постановка задач разработчикам в системе.
В качестве техподдержки также:
- решение текущих вопросов от операторов call-центра и сотрудников, непосредственно вносящих корректировки на сайт (контент-менеджер, маркетологи)
Тестирование и контроль:
- тестирование выполненных задач, касающихся маркетплейсов, выгрузки товаров из 1с, фиды товаров, программа лояльности loymax и др.
- работа с большим объемом данным.
Достижения:
Я способствовала увеличению показателя рейтинга в системе маркетплейса goods за счет оперативного выявления ошибки и постоянного контроля.
Содействие в переводе команды на технологию scrum.