Дополнительные сведения:
Изучил труды ведущих западных маркетологов, рекламистов и копирайтеров - таких как Джек Траут, Эл Райс, Дэвид Огилви, Джо Витале, Роберт Кольер, Брюс Бартон, Пако Андерхилл, Джей Конрад Левинсон, Джо Джирард и др. Отдельное внимание уделяю изучению и практике приемов убедительного и гипнотического письма, гипнотического и партизанского маркетинга.
Хобби - художественная литература, публикация собственных статей, изучение историй всемирно известных компаний. Много времени посвящаю изучению мирового опыта в маркетинге, рекламе и PR, от классических работа Роберта Кольера, Лео Бернетта и Дэвида Огилви до новейших веяний и разработок в области нейромаркетинга.
Стратегическое планирование рекламных кампаний, разработка стратегии позиционирования, нейминг, интернет-продвижение, утверждение, контроль мер SEO и анализ результатов, копирайтинг, формирование ассортимента, поиск и развитие каналов сбыта.
Компьютерные навыки:
MS Windows, MAC OS, MS Office, Internet, Adobe Photoshop - базовый, Transit, Trados, 1C - базовый