Обязанности и достижения:
Работа на ресепшене:
- Входящие звонки, документооборот, курьерские отправки
- Встреча гостей (оформить пропуск, показать, где налить чай/кофе, проводить в переговорку).
Поддержка офиса:
- комфорт: кофемашины работают, ручки и листочки в переговорных и т. п.;
- чистота и порядок: общение с клинингом и УК бизнес-центра;
- закупка: перекусы, воды, канцтовары, книги т. п. (поиск подрядчиков и контроль сроков/качества их работы)
инвентаризация: ОС и их состояние/расположение
- перемещения: помощь сотрудникам в смене рабочего места внутри офиса;
- Присутствие на общих совещаниях, резюме совещаний;
- Организация массовых мероприятий сотрудников офиса (корпоративы).