Москва
Резюме № 28247299
Обновлено 27 октября 2014
no-avatar

Менеджер интернет-магазина на ночной график работы

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 09 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Молодёжная
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2006 – июнь 2014
    • 7 лет и 9 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    ОАО "Истлайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Прием входящим звонков • Консультация пользователей, решение спорных вопросов • Занесение заявок в HP OV Service Desk, контроль выполнения • Решение проблем пользователей на 1-м уровне. • Переадресация заявок на следующий уровень • Составление рекомендаций для успешной работы пользователей
    • Апрель 2006 – октябрь 2006
    • 7 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    ОАО "ГВЦ Энэргетики", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящим звонков • Консультация пользователей, решение спорных вопросов • Контроль выполнения заявок, работа в HP OV Service Desk • Установка Операционной системы и базового ПО • Проведение инвентаризации рабочих мест пользователей
    • Октябрь 2005 – июль 2006
    • 10 месяцев

    Оператор call-центра

    Азбука вкуса, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием входящих звонков • Предоставление клиенту полной и качественной информации • Работа с претензиями • Налаживание тесных отношений с клиентом • Работа в Microsoft Navision

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные характеристики: Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, неконфликтность, креативный подход к решению поставленных задач. Ключевые навыки Знание компьютера: пакет офисных программ Office, Internet, Outlook, E-mail, The Bat. Специализированное ПО: HP Open View Service Desk, Lotus Notes, Microsoft Navision, Phantom Call Navigator, Infra Call Center, ИнфраМенеджер. Знание Основ HTML и CSS. Компьютерные навыки: Знание компьютера: пакет офисных программ Office, Internet, Outlook, E-mail, The Bat. Специализированное ПО: HP Open View Service Desk, Lotus Notes, Microsoft Navision, Phantom Call Navigator, Infra Call Center, ИнфраМенеджер. Знание Основ HTML и CSS.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 19 октября 2024Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор интернет-магазинаАвгуст 2012 – май 2015
Обновлено 29 июля 2013Последнее место работы (4 мес.)Администратор в автотехцентреОктябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 28 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2011 – февраль 2012
Обновлено 19 сентября 2014Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июль 2014
Обновлено 21 июля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 20 июня 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 26 сентября 2014Последнее место работы (7 мес.)Специалист интернет-магазинаНоябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 31 октября 2014Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажам интернет-магазинМарт 2013 – май 2014
Обновлено 15 марта 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер интернет-магазина

Смотрите также резюме