Москва
Резюме № 53424325
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Менеджер интернет-магазина

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 20 февраля 1980)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    Обязанности и достижения:

    Работа в Riteil CRM (прием заказов, обработка, согласование доставки, до. продажи к заказам) Обработка входящих обращений в мессенджерах. Коммуникация со складом, отделом логистики, транспортными компаниями, доставляющими заказы. Менеджер ведет заказ с момента поступления его в систему, до момента фактического исполнения. Интернет телефония sip, работа с входящими и исходящими. Выявление потребности оптового клиента, передача его готового к заказу непосредственно в отдел оптовых продаж. Удаленный формат работы. Есть рабочее место, ноутбук, скоростной интернет.
    • Март 2014 – февраль 2015
    • 1 год

    Специалист отдела кадров

    ООО Технопроектстрой, Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового дело производства. Прием, увольнение, перевод, оформление отпусков и командировок Ведение личных дел и карточек сотрудников Работа в 1С зарплата кадры Подбор персонала С февраля 2015 года компания прекратила своё существование. Последующее трудоустройство было невозможно, в связи с рождением ребенка.
    • Сентябрь 2008 – май 2014
    • 5 лет и 9 месяцев

    Секретарь-референт с функцией ведения отдела кадров

    Ооо Инвестиционна Компания Финансовый Союз", Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Мини АТС Владение всей необходимой офисной техникой и офисными программами, включая 1С. Контроль за временем прихода и ухода сотрудников. обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым взаимодействие со службами клининга и курьерскими службами оформление пропусков для сотрудников и посетителей Организация офисного переезда (при необходимости) Организация встреч по требованию руководителя. Запись и подготовка необходимых пакетов документов к нотариусу, в банковские организации. Выполнение обязанностей сотрудника отдела кадров. Учет расходования средств компании на нужды офиса (ежемесячный график) По необходимости выполнение курьерских поручений. Взаимодействие с типографиями для заказа корпоративной подарочной продукции. Организация праздничных мероприятий компании.
    • Май 2000 – июль 2008
    • 8 лет и 3 месяца

    Диспетчер-секретарь (функции офис-менеджера)

    ООО "Колесо Фортуны" г. Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Мини АТС • общение с клиентами по телефону • подготовка документов • прием и передача информации клиентам об отгрузках • Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада. • Общение с рекламными агентствами, с целью заказа полиграфии. • Выполнение поручений руководителей компании. • Подготовка командировок сотрудников: снабжение необходимым материалом, заказ билетов, гостиниц. • Подготовка к проведению семинаров, выставок • Разрешение спорных вопросов при взаимодействии с другими отделами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, коммуникабельна, неконфликтна. 1С: Зарплата и кадры, 1С: Зарплата и управление персоналом

Иностранные языки

  • Русский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Графический дизайнер / менеджер блогеров (удалённо)Январь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель магазина женской одеждыАпрель 2011 – август 2017
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Администратор стоматологической клиникиАпрель 2015 – июнь 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам (удаленно)Ноябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 6 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер интернет-проектов / Product ManagerОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер интернет-магазинаОктябрь 2019 – май 2024
Обновлено 23 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер интернет-магазина



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob