Обязанности и достижения:
• Работа с входящими заказами и вопросами от клиентов. (90% работа онлайн в мессенджерах и по телефону)
• Согласование состава заказа, варианта отправки, даты доставки.
• Работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, согласование с руководством компенсационных бонусов для клиентов.
• Сборка, отправка заказов, создание накладных на сайтах ТК.
• Работа с курьерской программой, заполнение маршрутного листа курьера, контроль осуществления доставок.
• Ведение соцсетей - Телеграм, Инстаграм, ВК. Написание постов, инфографика.
• Работа в формате персональный менеджера - составление индивидуального коммерческого предложения, обсуждение оптовых условий, закупка товаров под клиента.
• Работа с закупками. Анализ потребности магазина, формирование заказов у поставщиков, контроль доставки, приём поставок.
• Работа с маркетплейсами в форматах FBS и DBS (Озон, Вб, Яндекс маркет, Мегамаркет) - заполнение карточек, обработка заказов, ответы на отзывы и вопросы.
• Обучение персонала.