Дополнительные сведения:
Опыт работы в сфере гостеприимства, знание стандартов, умение решать конфликтные ситуации, опыт по ведению кассы, умение обучать и мотивировать персонал, навык ведения переговоров, владение программами (1С:Ресторан, iiko, r-keeper).
Определение целевой аудитории, создание контента, знание особенностей разных типов контента, навыки работы в различных CMS (WordPress, DLE), умение работать с большим объемом информации, безупречное ведение телефонных переговоров.
Клиентоориентированность, Ответственность, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, Грамотная речь, Трудолюбие, Настойчивость, Администрирование сайтов, Социальные сети, Ведение групп в социальных сетях, Навыки продаж, 1С: Торговля, Поиск информации в интернет, Сопровождение сделок, Урегулирование конфликтов, Наполнение контентом, CMS Wordpress, R-Keeper, Управление персоналом, Стандарты гостеприимства, Работа с большим объемом информации, Аттестация персонала, Ресторанный менеджмент, Ведение переговоров, iiko, DLE