Обязанности и достижения:
Продвижение бренда и товаров предприятия с целью получения прибыли. Определение и построение маркетинговой политики;
Контроль за дебиторскими задолженностями;
Формирование планов закупок и продаж, надзор за их выполнением;
Подбор и обучение команды;
Инспекция процесса продаж;
Наблюдение за запросами клиентов.
Планирование и управление ассортиментной политикой, знание логистики и основ товародвижения.
Анализ продаж по всей ассортиментной линейке, прибыль и оборот по каждой позиции, сезонность и стабильность дохода.
Управление службами продаж, логистики, закупок и маркетинга.
Принятие участия в разработке бизнес-планов организации Общества в части
обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры.
Заключать от имени Общества договоры (соглашения, контракты) на поставку продукции.
Обеспечение своевременной подготовки коммерческой документации.
Обеспечение надежной защиты документов (информации), содержащих сведения,
составляющие коммерческую тайну Общества, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников Общества.
Руководство обучением подчиненных, создавать им условия для повышения
квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации.
Осуществление контроля за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, проведение инструктажей.
Использовать по отношению к подчиненным предоставленные права по их поощрению, привлечению к ответственности.