Обязанности и достижения:
Прием и выдача мобильного оборудования.
Совершение входящих/ исходящих звонков клиентам.
Согласование стоимости ремонта техники.
Закупка и поиск запчастей, работа с поставщиками.
Координация и контроль работы инженерного отдела: распределение заказов между мастерами и контроль их исполнения.
Координация и контроль работы курьерского отдела: формирование заказов, составление маршрутного листа для курьеров, контроль за возвратом д/с.
Увеличение показателей эффективности сотрудников.
Обучение менеджеров по работе с клиентами.
Обработка претензий по качеству работы СЦ.
Распределение обязанностей между сотрудниками сервисного центра.
За время моей работы была наработана большая клиентская база и увеличена эффективность взаимодействия между отделами сервисного центра