Москва
Резюме № 35108139
Обновлено 4 апреля 2019
no-avatar

Менеджер интернет-магазина, оператор call-центра

Была больше месяца назад
30 000 ₽
49 лет (родилась 09 июля 1976), cостоит в браке
Москва
Киевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам интернет-магазина

    Интернет- магазин галерея косметики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка, подтверждения заказов, прием заказов по телефону, консультирование и подбор товаров индивидуально под покупателя.
    • Ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Диспетчер-претензеолог интернет-магазина продовольственных и непродовольственных товаров

    ООО "Евроопт-МСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков (звонки информационного характера по работе компании) - прием и оформление заказов по телефону - решение конфликтных вопросов связанных с доставкой заказов (недовоз товара, качество привезенного товара, работа экспедиторов и т.д) - прием и обработка обращений и претензий на сайте компании. - отчеты по принятым решениям.
    • Июль 2006 – март 2014
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер департамента маркетинга и рекламы

    ООО "Алькор и Ко" (Летуаль) розничная продажа парфюмерной продукции, Москва

    Обязанности и достижения:

    - сопровождение открытия магазинов. - . мониторинг рекламных акций сетей-конкурентов. - контроль присутствия в магазинах заявленных консультантов, стилистов, визажистов, - организация записи в кабины красоты. - восстановление накопительных дисконтных карт компании в программе Axapta - прием звонков от клиентов по конфликтным ситуациям
    • Март 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель call-центра

    ЗАО " БЕТАЛИНК" (розничная продажа мобильных телефонов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль и анализ деятельности сотрудников отдела (9 человек) обучение новых операторов составление отчётов урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.. Коммуникабельная, обладаю организаторскими способностями, легко обучаема.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 22 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Оператор колл-центраЯнварь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник повараАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Медицинская сестраСентябрь 2008 – октябрь 2020
Обновлено 5 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер интернет-магазина



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob