Обязанности и достижения:
Выполнение плана по выручке и прибыли
Выполнение требований по скорости ответа на запрос клиента (30 минут в рабочее время)
Ведение отчетности по работе с текущими и потенциальными клиентами
Консультирование клиентов по ассортименту и характеристикам товаров: владение расписаниями курсов, знание цены товаров, количества и сроков акций
Обеспечение клиентов новой информацией о курсах и акциях
Принятие участия в ценообразовании, применение схем скидок в зависимости от различных факторов, снижение и обоснование цены в процессе ведения переговоров с клиентом
Выполнение своевременных сборов доплат и напоминание клиентам о сохраненных для них скидках
Ведение текущих, постоянных клиентов, лидов и произведение работы со старой базой клиентов
Произведение отработки возражений клиентов, проведение дожимов первого и четвертого дня продажи, осуществление кроссейлов и апссейлов
Активное участие в совещаниях и тренингах по новым продуктам, акциям и задачам компании
Произведение контроля оплаты курсов
Работа с системой CRM
Выполнение персональных KPI и целей отдела
Произведение возврата утерянных учеников
Работа с возвратами денежных средств