Обязанности и достижения:
А. ПРОЕКТНЫЕ РОЛИ и ЦЕЛИ
Сентябрь 2016 - Сентябрь 2018
☐ ПРОЕКТНАЯ РОЛЬ: Фасилитатор Bidding-этапа M&A-проекта
◽ Проект “Международный M&A тендер, Сербия”
Установил и поддерживал взаимодействие между “командой проекта поглощения”, держателем акций и управляющим ЖД-строительной компании (ЗГОП a.д., Республика Сербия) по вопросам Due Diligence. Обеспечил интерактивность “команды обеспечения проекта поглощения”, местной команды юридической поддержки и регулирующего органа внешней торговли по вопросам процедуры проведения международного тендера, банковского страхования и администрирования контракта поглощения.
☐ ПРОЕКТНАЯ РОЛЬ: Фасилитатор Bidding-этапа EPC-проекта
◽ Проект “Международный EPC тендер, Сербия”
Скоординировал активность мультикультурной проектной команды тендера на право заключения “Fidic D&В” контракта на строительство ЖД участка Раковица - Ресник (Республика Сербия), финансированного EBRD. Определил компетенции местных субподрядчиков и достиг коммерческие договоренности. Фасилитировал сессии по выработке контрактной цены.
☐ ПРОЕКТНАЯ РОЛЬ: Фасилитатор VE-проекта (со ст. члена межд. VE-консорциума)
◽ Проект “Value Engineering (VE) FEED-решений ЖД сети ОАЭ”
Отследил формирующуюся Тех-заказчиком (UAE) программу закупок по EPC-контрактам, состоящей из пяти индикативных контрактов “Fidic D&B” и рамочных спецификаций на проектирование и строительство “greenfield" высокоскоростной ЖД сети ”Etihad Rail Network" (ERN), оцененной консорциумом в 5,8 миллиарда US$. В целях инженерно-технологической экспертизы базовых инженерных решений FEED (разработанных WS Atkins, UK) до их представления Тех-заказчиком инвестиционному комитету, сориентировал проявляемые инициативы командой VE-проекта и проконтролировал их развитие в отношении исходного предмета основного VE-проекта:
a) повышения тех-функциональных ценностей решений FEED;
б) определения объема средств для закупок EPC-подрядов;
в) оценки пригодности к развертыванию “закупочных EPC-лотов",
на поставку:
- 436-км высокоскоростной двухпутной магистральной ЖД сети;
- грузовых терминалов с подъездными путями (13 локаций);
- сооружений, оборудования и документации O&M (ЭиТО).
☐ ПРОЕКТНАЯ РОЛЬ: Аналитик VE-подпроектов (со ст. члена международного VE-консорциума)
◽ Проект “Value Engineering (VE) Tendering-документаций EPC-контрактов ЖД сети ОАЭ”
Не ограничиваясь стандартным функционалом фасилитации основного VE-проекта, продемонстрировал компетентность в сборе информации, организации и анализе данных по его производным под-проектам, касающимся разработки Девелопером тендерной документации для закупок ЖД сети по EPC-контрактам. Исходя из складывающихся контекстов финансирования программы закупок и спроса на транзитные перевозки, выдвинул ключевые концепции по минимизации рисков развертывания программы закупок Девелопера, а также рисков, необоснованности затрат, связанных с “performance based” спецификацией разрабатываемой транспортной системы.
Сентябрь 2018 – июнь 2019
☐ ПРОЕКТНАЯ РОЛЬ: Тех. Руководитель Bidding-этапа EPC-проекта (со ст. члена международного EPC-консорциума)
◽ Проект “Международный EPC-тендер секции ЖД сети ОАЭ”
В целях оценки затрат на реализацию первого из пяти EPC-контрактов в рамках закрытого глобального “Fidic D&B” тендера (сформированного Jacobs Inc., USA), сориентировал активность команды по орг. подготовке ПИР/СМР/ПНР 137-километрового участка высокоскоростной ЖД сети ”Etihad Rail Network" (ERN), оцененного в 0,71 миллиарда US$. Контролировал письменные запросы (RFQ), выдвигаемых к глобальным поставщикам технологических решений для производственных цехов, местным UAE консультантам и оператору ЖД сети (Etihad Rail Deutsche Bahn Operations LLC, Germany/UAE JV) и оценил выводы, сделанные проектной командой, в отношении устных переговоров, уточнения условий поставок и предоставления гарантий, наличия местных сертификатов и содержания предлагаемой ценны.
☐ ПРОЕКТНАЯ РОЛЬ: Аналитик по орг. подготовке EPC-проекта
◽ Под-проект “Орг. подготовка исполнения EPC-проекта секции ЖД”
а) Привязка системного инжиниринга EPC-проекта (SE)
Адаптировал и отразил передовые практики, а также встроил требования международных стандартов в соответствующие разделы тендерной заявки:
- ЖЦ и рамочную процедуру управления интерфейсами проекта;
- модель многоуровневой интеграции ЖД подсистем;
- цепочку процессов ввода транспортной сети в эксплуатацию.
б) Разработка структуры субподрядных договоров EPC-проекта
Исходя из выдвинутой стратегии реализации EPC-проекта, перенес требования контрактной документации EPC-проекта в структуру контрактов на закупку материалов, оборудования, работ и услуг.
в) Разработка договора Проектного EPC Консорциума (JV/SPV)
Сфасилитировал сессии анализа разрабатываемой стратегии объединения корпоративных ресурсов сторонами соглашения JV. Вывел юридическую группу в готовность к поиску баланса полномочий и ответственности на уровне корпоративного управления учредителей проектной компании (SPV), Arabtec Holding PJSC (ОАЭ) и InCon Kz (Kz).