Обязанности и достижения:
- разработка ассортиментной политики, формирование и оптимизация ассортимента по выделенным группам;
- АВС-анализ, корректировка ассортиментной матрицы по результатом аналитики, ротация ассортимента;
- контроль закупочной деятельность (тесное взаимодействие с департаментом закупок);
- контроль качества товаров, рекламации;
- организация процесса сертификации продукции;
- расчет себестоимости;
- контроль маржинальности и закупочных цен;
- прогнозирование продаж, контроль и анализ продаж, реализация неликвидов;
- позиционирование товара, ценообразование;
- разработка промоционального плана и его реализация;
- взаимодействие с поставщиками и клиентами;
- ведение переговоров;
- работа с договорами;
- обеспечение оптимальных коммерческих условий;
- мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды;
- обработка массивов данных, аналитическая отчетность;
- проведение презентаций по выделенным группам товаров для депаратмента продаж;
- обеспечение POS-материалами департамент продаж и клиентов (буклеты, каталоги, баннеры, вобблеры и др.)
- участие в выставках;
- посещение международных выставок;
- взаимодействие с департаментами компании.